Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    : 23.08.2004, 18:05
  2. Скажите, можно ли пользоваться вагинальными препаратами, типа Далацин во вр...
    от Аноним в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 21.08.2004, 15:49
  3. Мне врач назначил Диане-35 от угрей,Ретин-А и Далацин,лечусь уже четыре мес...
    от Валерия,22 года в разделе Здоровье кожи, дерматолог
    Ответов: 2
    : 01.08.2004, 18:16
  4. Ответов: 1
    : 01.07.2004, 18:28
  5. Ответов: 1
    : 17.06.2004, 06:35
  1. Елена
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Пользуюсь препаратами ретин- А (6 месяцев)и далацин(10 месяцев) для лечения угревой болезни, лицо значительно улучшилось, но все равно отдельные прыщики появляются регулярно. Хотела бы узнать не вредно ли так долго пользоваться этими препаратами, т. к к своему врачу никак не могу попасть. Может надо их поменять на другие, я слышала, что некоторые препараты вызывают привыкание и не так уже эффективны. Спасибо большое заранее.

  2. Дерматолог K.B.Cмирнов
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Указанные Вами препараты как раз и следует применять длительно (иначе ситуация на лице может вернуться к исходной), переходя по мере улучшения к более редкой частоте нанесения на кожу.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •