Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    : 13.02.2014, 21:10
  2. Ответов: 1
    : 29.07.2004, 21:41
  3. Ответов: 1
    : 19.06.2004, 07:28
  4. Ответов: 1
    : 14.06.2004, 04:18
  5. Ответов: 1
    : 05.06.2004, 18:40
  1. алексей
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Доктор, у меня был грибок в паху, поражены были мошонка и бока бедер у паха, после визита к дерматологу мне назначили мазь тридерм и раствор фукорцин. После курса лечения все прошло, но у меня проблемы с кишечником, не серьезные но изза этогго как мне кажется грибок дает о себе немного знать. Это неприятно. Могу ли я пока буду разбираться с кишечником как нибудь снимать не такой частый зуд ? Когда моешься в ванне то частенько трешь кожу там и как будто комочками соскребается белыми. Я пробовал тридермом мазать но у меня кожа покраснела сильно и я перестал. Фукорцин поможет? Не вредно ли будет? спасибо если ответите! !!

  2. Смирнов К.В.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    На эти вопросы должен ответить Ваш лечащий врач.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •