Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    : 26.08.2004, 21:36
  2. Здраствуйте, доктор. У меня беременность 32 недели. Примерно с середины чет...
    от Лейла в разделе Гинеколог-акушер, беременность, роды
    Ответов: 1
    : 18.08.2004, 01:33
  3. Ответов: 2
    : 17.08.2004, 22:19
  4. Ответов: 1
    : 08.08.2004, 01:37
  5. Ответов: 2
    : 05.05.2004, 10:19
  1. Алексей
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    Здравствуйте. Женщине 1949 г. р. было сделано 17 курсов химиотерапии. Диагноз: подозрение на рак
    легких (точно неизвестно, врачи не говорят). После очередного курса уже несколько дней повышенный пульс (более 110) и пониженное давление. Так же есть боли в мышцах ног и ступнях. Когда лежит, чувствует себя неплохо, но аппетита нет практически, общая слабость. После приема пищи может быть рвота. Больница в таком состоянии не берет. Есть подозрение на простуду, небольшой кашель. Поскажите, пожалуйста, что предпринять.

  2. Аватар для pes Мудрец
    сообщений
    1,041
    Во-первых, уточнить, какими препаратами больную лечат: у разных препаратов быввает различная токсичность. Во-вторых, организовать электрокардиографию. В-третьих, обсудить состягие и данные электрокардиографии с лечащим онкологом и кардиологом. Во многих случаях единственным лечением токсичности являются снижение дозы или отмена лечения и наблюдение, но в некоторых ситуациях требуется и специальное лечение.
    С уважением,
    Евгений Серафимович Побегалов
    Кафедра торакальной хирургии СПбМАПО
    http://private.peterlink.ru/tas

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •