Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Уже несколько месяцев у среднеазиатской черепахи корашена моча в желтовато...
    от Николай в разделе Ветеринария, болезни животных
    Ответов: 1
    : 25.07.2004, 08:46
  2. куда дели зайца Топтуна?...
    от Мия в разделе Нарколог
    Ответов: 3
    : 02.07.2004, 23:42
  3. Имею дочь Аллу 29 сентября 1986 г. р. Клинический диагноз: медиальная висо...
    от Лазебных Людмила Геннадьевна в разделе Педиатр - все о детях.
    Ответов: 1
    : 25.05.2004, 04:24
  4. Помогите мне пожалуйста. Посоветуйте, что мне делать. Я пять месяцев назад ...
    от айгуль кенжебаева в разделе Психология и психотерапия, депрессии
    Ответов: 2
    : 04.05.2004, 02:26
  5. а более конкретно ВЫ немогли б...
    от Анонимный в разделе Венеролог-дерматолог
    Ответов: 0
    : 15.11.2003, 23:14
  1. Аватар для neugene Новичок
    сообщений
    2
    Геморрагический васкулит
    Доброе время суток!

    Мне 25 лет.
    Заболел геморрагическим васкулитом. 3 недели лежал в больнице. Во время лечения кололи сначала фраксипарин, затем гипарин 1,5 недели по 5000 через каждые 6 часов, в последствии в течение последний 3 дней лечения снизили постепенно снижали объем. Параллельно принимал таблетки Мовалис, аскорутин, дипиридамол, лоратедин. Высыпания на коже сошли и осталась только небольшая пигментность.

    Но вот через неделю после того как меня выписали снова начали появляться высыпания на локтях и коленнях.

    Какую профилактику после лечения нужно проводить? Что принимать? Какой рацион питания должен быть?

    Заранее благодарен

    Евгений

  2. Аватар для Д-р Баевский Опытный
    сообщений
    26
    Возможно, Вам следует продолжить лекарственное лечение. Обратитесь к врачам, которые лечили вас в больнице, и посоветуйтесь с ними о дальнейшем лечении.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •