Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    : 12.08.2004, 19:19
  2. Ответов: 1
    : 12.08.2004, 18:37
  3. Ответов: 1
    : 20.07.2004, 06:51
  4. Ответов: 1
    : 19.07.2004, 19:23
  5. Ответов: 1
    : 08.07.2004, 06:58
  1. Елена
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    У меня был бронхит и воспаление яичников. Бронхит лечила цефтриаксоном в/ м. На 6- й день появилась сыпь на груди. Маленькие гнойные прыщики. Сыпь прошла сама собой где- то в течение недели. После лечила воспаление яичников. Врач назначила ципринол в/ в. На 4- й день появилась та же сыпь на груди и на шее, очень сильная ломота в теле и температура держалась 37 три дня. Кроме того, на небе во рту ощущала какие- то неровности, тоже как- будто прыщики. Врач отменила все медпрепараты и назначила сутки голодание, пить диазолин. Потом два дня есть только гречневую кашу. Ломота в теле и температура и сыпь прошли. Прошла уже неделя после того, как я закончила принимать антибиотики. Третий день принимаю гормон - эстроген. Вчера опять появилась сыпь на груди и шее, а сыпь на небе полностью не проходила. Что делать в таком случае?

  2. Хорошилова Н.В.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Проведите обследование - мазок с задней стенки глотки на грибы и бак флору, УЗИ брюшной полости, общий анализ кала, кал на дисбактериоз, гастроскопи с определением кислотности желудочного сока. . Отмените, если это возможно на время эстроген, пролечите выявленные заболевания и только тогда вновь попробуйте эстроген. Возможно, синтетические эстрагены можно заменить на природные, есть специальные биодобавки, посоветуйтесь с гинекологом. Безусловно, группу антибактериальных с редств типа цефтриаксона и ципринола вам больше не следует применять, сообщите об этом вашим докторам при необходимости назначения антибактериальной терапии.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •