Зарегистрироваться

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    : 22.05.2013, 23:31
  2. Ответов: 8
    : 30.10.2012, 00:25
  3. Ответов: 1
    : 25.08.2004, 16:16
  4. Ответов: 2
    : 18.06.2004, 14:23
  5. Ответов: 1
    : 21.05.2004, 18:21
  1. Саша
    #1
    Читатель Недуг.Ру
    СРОЧНО! ! ! ! Сделал укол "Амбена" в ягодицу! ! ! Что предпринять для нейтрализации? Опасно или нет? [email protected] mels. ru

  2. Шаповалова Л.М.
    #2
    Читатель Недуг.Ру
    Почему срочно? Вы ввели очень большую дозу? У Вас есть признаки нарушения мозгового кровообращения? Склонность к тромбозу или эмболии? Тогда СРОЧНО обратитесь к врачу. Если же Вы относительно здоровый человек и ввели терапевтическую дозу (1 ампулу 5 мл 1% раствора - 50мг ПАБК) это не должно быть опасно для Вас. А что надо вводить для нейтрализации аспирин или гепарин - должен решать врач - иначе Вы себя просто угробите.

Клиника стоматологии и косметологии в Москве

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •