Ответить в теме

Ответить в теме: возраст и тип восприятия

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Впишите слово "недуг" в следующее поле

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Оценить тему

Если хотите, вы можете оценить эту тему от 1 (ужасная) до 5 (отличная).

Просмотр темы (новые вначале)

  • 01.09.2004, 19:30
    LDW
    Вопрос мой скорее из области психологии развития, но может, кто-нибудь все-таки знает:



    Когда у ребенка формируется тип восприятия (визуал, кинестетик...)



    Можно ли сказать, что все дети - визуалы, что они воспринимают в основном зрительную информацию, а потом уже всю остальную.

    Я говорю о совсем маленьких детях - до трех лет.

    Заранее спасибо.
  • 01.09.2004, 19:30
    Александр Андри
    Мне почему то кажется, что с рождения.
  • 01.09.2004, 19:30
    multimedia
    Полностью согласен с коллегой. Скажите, что Вас побудило задать свой вопрос?
  • 01.09.2004, 19:30
    Lia
    Я нашла в интернете сайт, предлагающий методику занятий с маленькими детьми. В качестве обоснования этой методики, автор сайта утверждал, что все маленькие дети - визуалы. Вот точная цитата текста сайта:



    //Мышление людей бывает трех видов: Образное, Слуховое и Логическое.

    Когда человеку задают вопрос: "Сколько будет 5 - 2 ?", то один человек сразу представляет себе точки из домино или другие образы количества, третий проговаривает пример и на слух знает, что 5 - 2 = 3, третий воспользуется своей логикой и посчитает назад.



    Исследуя предмет: маленькие дети требуют "Покажи!"; дети по-старше спрашивают "А что это такое?", а потом - "Покажи!"; взрослые сначала - "Зачем?", потом - "А что это такое?", и только потом - "Покажи!". Когда дети еще маленькие у них образное восприятие и это самый сильный вид, т.к. позволяет запоминать и учитывать самые мелкие детали, своим визуальным каналом восприятия они получают больше информации, чем мы с вами. Недаром говорят: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!". Поэтому мы часто удивляемся, когда дети замечают то, на что мы-взрослые, не обращаем внимания. //



    Мне стало интересно, насколько это заявление оправдано. По запросу, автор сайта сказала, что получила эту информацию из уст "психолога, которому доверяет", но что ссылок на письменные источники, подтверждающие это мнение у нее нет.

    Мне захотелось проверить и, если получится, найти источники.
  • 01.09.2004, 19:30
    imported_лина
    Скорее речь идет о способах восприятия окружающего мира. Понятно, что вперед развития органов чувств этот процесс пойти никак не может. Только в упомянутой классификации почему-то отсутствует самый главный и первый анализатор - кинестетика. Малыш еще до того, как начинает видеть и различать звуки, узнает маму по запаху (пятый анализатор, про него тоже ни слова) и реагирует на кожное раздражение... И потом, это мое личное мнение, но лишать ребенка восприятия по двум каналам (тем, которые не являются ведущими) до того, как выявится основная модальность - а это не будет раньше 6 лет, по-моему не надо...

    PS. Кстати, Вы замечали? Ребенок, который еще не может сказать "покажи", обычно игрушку БЕРЕТ и ТЯНЕТ В РОТ... чем ни кинестетика и вкус?
  • 01.09.2004, 19:30
    Arno
    лишать ребенка восприятия по двум каналам (тем, которые не являются ведущими) до того, как выявится основная модальность - а это не будет раньше 6 лет, по-моему не надо...





    А можно поподробнее про 6 лет? Под основной модальностью вы подразумеваете ведущий тип восприятия (визуал-аудиал-кинестетик) ?

    Не могли бы вы сказать, где можно прочесть об этом поподробнее?

    Как определили, что тип восприятия определяется именно около 6 лет, что влияет на его образование, итд.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •