Ответить в теме

Ответить в теме: Помогите пожалуйста!

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Впишите слово "недуг" в следующее поле

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Оценить тему

Если хотите, вы можете оценить эту тему от 1 (ужасная) до 5 (отличная).

Просмотр темы (новые вначале)

  • 12.11.2005, 18:08
    Wel:-D_заблокирован
    Собственно, теория Фрейда больше подходит для больной, невротической личности. Думая, что Вы формируете эго, Вы на самом деле можете делать и делаете нечто совершенно другое. Не стоит заниматься самолечением, честное слово, до добра не доведёт.
    Обратитесь лучше к психотерапевту за помощью.
  • 04.11.2005, 06:53
    Naratamin
    Проблема в том, что у меня слишком слабое эго, если можно так выразиться, и меня постоянно бросает из крайности в крайность. Если описать это сотстояние с точки зрения триединой концепции психики Фрейда, то я нахожусь то под влиянием Ид, то под влиянием Супер-эго, но сам я в принципе не существую, не имею ни постоянных целей, мнений, устремлений, ни к кому не испытываю никаких чувств, вся моя жизнь сиюминутна, я то нахожусь целиком под влиянием инстинктов, и у меня даже не возникает желанием им противостоять (и это очень похоже по симптоматике на пограничное расстройство личности), то превращаюсь в машину со сводом правил (и это похоже уже на обсессивно-компульсивное расстройство личности), причём я в любом из этих состояний практически не осознаю того что со мной происходит, совсем не осознаю себя, не отождествляю себя со своим телом и жизненным опытом. И так было сколько я себя помню. Я убеждён, что всё дело в моём воспитании. Так как же мне сформировать ЭГО?
  • 04.11.2005, 02:12
    Wel:-D_заблокирован
    Если бы я мог Вам ответить на Ваш первый вопрос, я был бы по меньшей мере Макаренко. Да и то... Вряд ли. Здесь всё слишком сложно. Официальная наука на это ответить не может, а моей личной статистики явно не достаточно.
    И Вы так и не напимали, Дмитрий, что беспокоит ВАС ЛИЧНО. Эго-идентичность, как и фрустрация Я-концепции, это м.б. и умно, но к психотерапевтической практике отношения не имеют, так, как проблемами не являются.
    В чём ВАША проблема?
  • 02.11.2005, 10:36
    Naratamin
    Спсаибо вам большое за ответ!
    Извините, вы правы, наверное я неправильно высказался. Я имел ввиду условия нужные для того чтобы у человека был тот или иной характер, набор личностных качеств. Конкретнее: допустим растут два человека в более-менее схожих условиях, но естественно отношения между членами их семей, отношение к ним, воспитательные факторы не идентичны, просто в обоих случаях далеки от крайностей (избиение, насилие над детьми; сиротство; полнейшая нищета), но один из них вырастает смелым, отзывчивым, УМЕЮЩИМ ЛЮБИТЬ СВОИХ БЛИЗКИХ, а другой вообще не имеет такого понятия как любовь, даже к себе, и озабочен лишь мнением окружающих (не имеет своего мнения, зависим от других людей), слабоволен, труоват, озлоблен. Конечно, я понимаю что все эти различия - результат совкупности различных факторов повлиявших на развитие эго-идентичности/"Я", но вот что это за факторы?Вернее, даже конкретнее, от чего зависит будет ли человек обладать способностью искренне любить своего близкого или не будет иметь способность любить вообще (тут речь идёт даже не об эго-центризме, а о отсутствии, либо крайней слабости эго (этим же скорее всего объясняется и сильная зависимость от других)), если это зависит от воспитания, то от каких его аспектов? От чего то ещё, то от чего?
    А насчёт второго вопроса, я наверное тоже не слишком правильно выразился, чтобы вам был лучше понятен ход моих мыслей, я задам сначала вот такой вопрос: возможно ли такое что у человека ( допустим по достижению 18-20 летнего возраста) не сформировалось эго/эго-идентичность/"Я" ( простите, не совсем улавливаю разницу между этими терминами), либо оно получилось очень слабым (под влиянием воспитания (допустим ребёнку не давали проявлять инициативу, брали на себя его обязаннасти, не верили в него), семйных обстоятельств, чего-то ещё)? Допускаете ли вы такое? Насколько я понимаю у людей с пограничными/эмоционально-неустойчивыми расстройствами личности проблема заключается именно в этом?
    И если проблема в этом, то как сформировать эго?
    Спасибо вам огромное. Дмитрий.
  • 01.11.2005, 19:22
    Wel:-D_заблокирован
    Ваш вопрос слишком абстрактен. Я подозреваю причины этой абстрактности, тем не менее, не могу с ними согласится, т.к. это обессмыслило бы мой ответ. Поэтому отвечу именно так, как Вы спросили. Ваш вопрос, в той форме, в какой Вы его задаёте сводится к вопросу типа: Почему все люди разные? Как минимум уже потому, что они родились от разных родителей, жили в разных условиях, ели разную пищу и т.д. Причин этих бесконечно много, в то время, что хватило бы и одной. Поэтому можно сказать, что люди не могут быть одинаковыми потому, что они РАЗНЫЕ люди.
    Отвечая всё это я отдаю себе отчёт, что пользы Вам от моего ответа не будет. Я хочу, чтобы и Вы это поняли и переформулировали его исходя из того, что беспокоит лично Вас, от чего Вам плохо и на что Вы жалуетесь.
    Была ещё вторая часть вопроса: Можно ли это изменить. Если Вы не имеете в виду можно ли всех людей сделать одинаковыми, а спрашиваете о том, можно ли обладая теми качествами, которые у Вас есть научиться достигать желаемых целей, то отвечу, что да, можно.
  • 01.11.2005, 12:44
    Naratamin

    Помогите пожалуйста!

    Здравствуйте!
    Помогите мне пожалуйста! Объясните, разжуйте, пожалуйста, вопрос становления личности начиная с детского возраста, примерно до 18 лет. Сразу оговорюсь, просьба по возможности не отсылать меня к другим источникам, я уже прочёл немало литературы по этому вопросу (Эриксон, Бернс, Выготский, Пиаже) но там имеется ввиду совсем другое.
    Кнокретно меня интересует вопросы следующего плана: почему одни дети вырастают решительными, а другие нет; одни самостоятельными , а другие нет; дляодних свои мнения, мысли, решения, цели важнее, в то время, как другие зависимы от чужого мнения; одни любят своих близких, а другие не способны любить кого-либо вообще. Имеется ввиду не только дети, а вообще люди, вырастающие из этих детей. И можно ли это изменить, если можно, то как? И ещё один очень важный вопрос из этой же области: если у человека практически не развито/не сформировано эго, либо оно очень слабое (как допустим в случае пограничных/эмоционально-неустойчивых расстройств), то можно ли это изменить, сформировать его? Если да, то как и до какого возраста? (Дело в том, что здесь ситуация осложняется ещё и таким обстоятельством, что редкий человек с такой проблемой обратится за помощью, и даже осознает это как проблему). Пожалуйста ответьте мне если можете. Это очень важно для меня, так как эти вопросы касаются непосредственно меня и моих родственников. Заранее спасибо огромное. Дмитрий.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •