Ответить в теме

Ответить в теме: Последствия в/в введения железа

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Впишите слово "недуг" в следующее поле

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Оценить тему

Если хотите, вы можете оценить эту тему от 1 (ужасная) до 5 (отличная).

Просмотр темы (новые вначале)

  • 02.10.2019, 18:42
    nedug109868

    Последствия в/в введения железа

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, если спустя 3 месяца после введения внутривенной инъекции Венофера, при которой небольшое количество препарата попало мимо вены, сохраняются коричневые пятна (выше и ниже локтевого сгиба) это нормально? Нужно ли что-то делать чтобы они исчезли? Других видимых проблем около места введения не наблюдается.

    Вложение 17225

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •