Ответить в теме

Ответить в теме: апровель снизил давлени, но расстроил желудок

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Впишите слово "недуг" в следующее поле

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Оценить тему

Если хотите, вы можете оценить эту тему от 1 (ужасная) до 5 (отличная).

Просмотр темы (новые вначале)

  • 25.12.2004, 20:46
    Aritmolog
    Мне нужно знать результаты суточного мониторирования ЭКГ и эхокардиографии. Кроме того, нужно знать значение общего холестерина крови и холестерина ЛПНП.
    Что с желудком-кишечником? Делали ли Вы фиброгастроскопию? Курите ли Вы? Когда делали флюорографию в последний раз?
  • 24.12.2004, 13:44
    Леонид

    апровель снизил давлени, но расстроил желудок

    День добрый.
    Достает высокое давление до 150/ 100, уже примерно 4 года, мне - 39. Обследовался. Сердце в порядке, кардиограмма тоже. Повышен уровень хлестерина, но еще в пределах нормы. Врач поставил диагноз гипертония. Прописал апровель, как самый препарат без побочных действий. Через две недели приема давление нормализовалось. Однако расстроился желудок- кишечник. Появилось сердцебиение, пульс нормальный, но удары сердца ощущаю в голове.
    Как думаете какой препарат подошел бы лучше?
    Спасибо.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •