Ответить в теме

Ответить в теме: Диетические этикетки вредят диете

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Впишите слово "недуг" в следующее поле

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Оценить тему

Если хотите, вы можете оценить эту тему от 1 (ужасная) до 5 (отличная).

Просмотр темы (новые вначале)

  • 06.07.2018, 12:25
    nedug128019

    Re: Диетические этикетки вредят диете

    Это всего лишь исследования ученых. Сам себе хозяин человек. Все в мозгах.
  • 06.08.2013, 00:10
    nedug50045

    Re: Диетические этикетки вредят диете

    Цитата Сообщение от Maksimilian Посмотреть сообщение
    Да и вообще сейчас необходимо покупать только проверенные торговые марки, которые дорожат своим авторитетом и стараются выпускать более-менее качественную продукцию.
    Подскажите, а какие торговые марки Вы к таким относите? Я вот раньше думала, что Нестле (т.к. производит много детских товаров) не может априори выпускать плохую продукцию. А потом как начиталась... !
  • 24.12.2012, 16:55
    Maksimilian

    Re: Диетические этикетки вредят диете

    Да и вообще сейчас необходимо покупать только проверенные торговые марки, которые дорожат своим авторитетом и стараются выпускать более-менее качественную продукцию.
  • 23.12.2012, 14:43
    Kislota

    Re: Диетические этикетки вредят диете

    Менталитет нашего человека рассчитан на то что его дурить не будут, но как показывает действительность , сейчас этому доверять нельзя, так как сейчас на всем делается бизнес.
  • 22.12.2012, 14:57
    ZlatoVlas

    Диетические этикетки вредят диете

    Ученые из университета Южной Каролины (США) выяснили, как психологически воздействуют на наше сознание продуктовые этикетки. Оказалось, что тех людей, которые пытаются сбросить лишний вес, этикетки продуктов зачастую обманывают. Многочисленные наблюдения показали, что диетеры не вчитываются в подробное описание продуктовых ингредиентов, а ориентируются по заголовку. В этом и заключается ошибка: заголовки на этикетках продуктов составляются с меркетологическим прицелом и зачастую оказываются двусмысленными.
    Выясняя это, ученые провели специальный эксперимент. 66 добровольцам было предложено одно и то же блюдо, только в одном случае оно носило название «паста с зелеными овощами и травяным винегретом», а в другом — «зеленый салат с макаронами, свежими овощами и заправкой». При этом после названия шло идентичное перечисление ингредиентов.
    И что же? Люди, которые придерживались диеты, чтобы сбросить лишний вес, — в два раза чаще соглашались попробовать это блюдо, когда его описывали как «салат», нежели как «паста», хотя калорийность была абсолютно одинаковой. А вот те, кто был свободен от диетических запретов, реагировали на предложение одинаково в обоих случаях.
    В другом эксперименте исследователи предлагали группе из 142 добровольцев одинаковые жевательные конфеты под разными названиями. Сначала участников эксперимента угощали именно конфетами, а в другом случае те же конфеты обозначались как «фруктовые пастилки». Результат оказался тем же, что и в эксперименте с пастой-салатом. Помимо пасты и конфет подобный эффект наблюдался также при выборе мороженого и картофельных чипсов.
    В связи с этим ученые советуют всем, кто сидит на диете, внимательнее изучать питательные свойства продуктов, не полагаясь на маркетинговые слоганы «здоровое» и «полезное». Они могут и подвести.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •