Ответить в теме

Ответить в теме: У моих близнецов уже долгое время на ногах высыпания, дерматолог прописалс ...

Ваше сообщение

Для входа нажмите здесь

Впишите слово "недуг" в следующее поле

 

Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение

Дополнительные опции

  • Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].

Оценить тему

Если хотите, вы можете оценить эту тему от 1 (ужасная) до 5 (отличная).

Просмотр темы (новые вначале)

  • 15.05.2004, 12:46
    Альбанова В.И.
    Бетновейт проблемы не решит, надо назначать общее лечение. Втирать рыбий жир бесполезно.
  • 11.05.2004, 17:24
    Жанара

    У моих близнецов уже долгое время на ногах высыпания, дерматолог прописалс ...

    У моих близнецов уже долгое время на ногах высыпания, дерматолог прописалс бетровейт. Вроде они стали уменьшаться, но после приема феррум лека(низкий гемоглобин)высыпаний стало больше. Они уже дошли до ягодиц. Что делать? Можно ли втирать рыбий жир? Спасибо.

Ваши права

  • Вы можете создавать новые темы
  • Вы можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •