Ответить в теме: Ile de Beaute
Для входа нажмите здесь
Впишите слово "недуг" в следующее поле
Вы можете выбрать иконку, характеризующую сообщение
Преобразит www.example.com в [URL]http://www.example.com[/URL].
Если хотите, вы можете оценить эту тему от 1 (ужасная) до 5 (отличная).
Venezia а мне присылали, я в карточке , когда дисконтку получала, написала и адрес и телефон и пр., и поздравляют теперь. Подарки на покупку дают и скидку, подарки только ерундовые...
На сайте я задавала вопрос: "Почему не мне не присылали к ДР спец.письма", но ответа не последовало (писала 2 раза и оба раза было сообщение о том, что сообщение прочитано)... С директором ИДБ об этом бесполезно говорить, ИМХО,
Мне ни разу не присылали. И никому из знакомых держателей вип карт не присылали.
VENEZIA так если есть проблемы, надо писать в книгу жалоб и все, они как миленькие сразу забегают и все вопросы решат. Я зову всегда директора и говорю о проблеме. Директор то верняк- более вменяемый!
Я тоже на сайте ИДБ задавала вопросы, только ответов никогда не было...
....меня как то в Лиге тоже ТАААК обслужили......... , я один раз была, мне хватило так, что я больше ни разу туда не заходила, даже когда была в Лиге по другим делам. На процедуры на Маросейку больше не записываюсь, потому как чистая потеря времени.
ну и что вы делаете с этой панамкой? Я ее взяла для мамы, она у меня фанат панамок. Так даже мама в свою коллекцию ее не взяла (: У меня тож маман фанат панамок, но я ей не отдам! Сама буду носить, ДР-то осенью было, не успела пофорсить
Не знаю, сколько я туда вопросов не писал - ответа ни разу не получил. Они отвечают только на удобные для публикации вопросы.
девочки, так на сайте иль де ботэ можно написать жалобу, там же есть рубрика "вопрос-ответ", там то уж точно до руководства доведут!!
сомневаюсь что поможет....
Имеет смысл только писать в жалобную книгу. Остальное.... ну если тока до менеджеров добраться.... а это уже сложно.
уверена, что не читают, не до этого им.... а у иль де боте на сайте адреса нет контактного? может туда написать....меня как то в Лиге тоже ТАААК обслужили.........
А вот инетерсно, эту ветку читает кто нить из высшего руководства Иль Дэ Боте или дистрибьюторов? Или уж совсем всем все пох? Девочки, как бы хорошо было бы, если бы они отозвались!
Расскажу, как я там подарок зубами вырвала практически У моей подруги ДР был 1 февраля и у нее карта 25%, а у меня 5-го и карта 20%. Я ей говорю, на ДР должны подарки давать, сертификат присылать по почте. Ни мне ни ей не приходил. Звоню на горячую линию - нахамили и сказали, что за работу почты они ответственность не несут. Звоню на Маросейку - долго они совещались, типа Мань, а чо мы на ДР даем? В итоге сказали, что на карту в 20% дают единовременную скидку 25%, а на карту 25% дают _хороший_ подарок, заговорщ.так сказали, мол хороший и все)) А я на 1-е число была записана в каб.красоты на Пайо на 18,20. В общем влетаем мы в магазин взмыленные в 18,20 как раз, я после Пайо планировала покупки еще сделать на карту подруги в 25%. Пошли с ней к девушке, кот. картами заведует, она скривилась, как-будто попрошайки пришли. Долго соображала, в итоге разродилась, что мол надо сначала купить что-нибудь, тогда дадут подарок. Моя подруга растерялась, т.к. не планировала покупок, я забрала ее карту и говорю той девушке, мол я куплю на ее карту и получу подарок, ок? - Ок. Какой подарок дадут? - Хороший. ))Подхожу к девушке из Пайо, мол записана к вам на тестирование - она на меня фунт презрения: вас не могли записать на 18,20! Только на 18,00 или 19,00! здрасьте - вчерась звонили из магазина, предложили на это время, в итоге разобрались, она нехотя повела меня на процедуру. Когда узнала, что я пользуюсь этой маркой, оттаяла более-менее, типа не совсем халявщица пришла. Ну не знаю, может она и не думала так...))) Кстати, девушка не особо разговорчивая была, обычно они начинают расхвалить чудодейственные свойства продукции, а из этой все клещами тащила. В итоге она дала мне два пробничка, причем торжественно вручила, как ценный приз)))) Зато когда пришла в Арден за конкрет.продуктом, говорю вот давали мне пробник, очень понравился, решила купить. Девушка дает мне сыворотку, говорю спасибо, разворачиваюсь и иду на кассу, она меня окликает и говорит, вот вам пробник того, вот пробник сего, вот вам пробник нов.туалт.воды...я прям обалдела (ну это ведь только у нас наверное такие элементарные вещи, кот.должны быть в порядке вещей, удивляют). Потратила 2900 со скидкой. Прихожу с чеком за подарком, девушка дооолго изучала чек, ушла, вернулась. Приносит ужасную ядовито-розовую косметичку, не фирменную, а какую-то китайскую, и набор миниатюр Ланком , причем ВОЗРАСТНОЙ серии! И все это так нехотя, как будто от сердца отрывает, еще раз посмотрела в чек, повздыхала...Что мне не понятно, как они узнают, правда ли ДР был? Паспорт не просили, карту не сверяли. Говорю, у меня через пару дней тоже ДР, дайте мне подарок тоже. На что она ответила - вы должны были со своей картой что-нибудь купить. ) Т.е. сейчас вам не положен подарок. Как в том мульте прям: чтобы продать что-нибудь ненужное, надо купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет. И вообще, если я куплю со своей картой какую-нибудь фигню на ниж.этаже за 100 руб., они что, дадут мне такой же "бохатый" подарок?. В общем, так противна оказалась эта ситуация, что за своим подарком я не пойду, если только что-то срочно понадобится там купить, в чем я сомневаюсь...
конфеты кстати у них гадские.. ничо общего с Рафаэлло Фуфляндия карочи , да. Мне когда в первый раз дали эти конфеты, я их хотела подарить, хорошо, что попробовала сначала... , ну и что вы делаете с этой панамкой? Я ее взяла для мамы, она у меня фанат панамок. Так даже мама в свою коллекцию ее не взяла (:
Правила форума