только для специалистов-медиков
Внутриматочная контрацепция – метод предохранения от нежелательной беременности с использованием устройств, вводимых в полость матки на длительное время
ВМС бывают двух типов: немедикаментозные и медикаментозные (содержат прогестерон, медь, золото, серебро).
Формы ВМС самые разнообразные: «петля», «зонтик», «Т», в виде кольца, спирали и др.
Наиболее широко применяются такие ВМС, как Си-380- Slimilin, Multiload , Nova Т, Сорре r -Т 200 и 380А, Т Си-380Ag, Мирена.
Механизм действия внутриматочных контрацептивов заключается в том, что они способствуют изменению сократительной активности матки, развитию асептического воспалительного процесса, изменению активности ферментативной системы эндометрия, а также ускорение перистальтики маточных труб и пр. Под влиянием указанных процессов возможно нарушение миграции сперматозоидов, ускорение их попадания в полость матки и гибель оплодотворенной яйцеклетки, а также абортивное действие
Идея создания Национальной медицинской палаты трактуется врачами как попытка взять под госконтроль процесс становления саморегулирования в отечественном здравоохранении
Иллюстрация: Владимир Басов
На этой неделе врачи соберутся в Москве на саммит «Роль медицинского сообщества в развитии здравоохранения и саморегулируемых организаций». Первое в своем роде мероприятие инициировано снизу – Петербургским медицинским форумом и московским НП «Содействие объединению частных медицинских центров и клиник».
Тема самоорганизации уже несколько лет муссируется медицинским сообществом. В последнее время этот вопрос активно рассматривается и на государственном уровне. В начале сентября на совещании в Комитете по собственности Госдумы РФ обсуждалась возможность применения федерального закона «О саморегулируемых организациях» (СРО) в сфере здравоохранения.
Обзор использования стоматологическими клиниками интернет-продвижения своих услуг.
Цель обзора состояла в том чтобы понять, каким образом кризис оказал влияние на стоматологические услуги в Петербурге и используется ли ими интернет для уменьшения своих рекламно-маркетинговых затрат по продвижению услуг клиник.
Исследование строилось с помощью телефонных опросов представителей более 140 стоматологических клиник г.Санкт-Петербурга и тщательного анализа имеющихся в интернете сайтов и предложений по оказанию стоматологических услуг.
Конкуренция в сфере оказания стоматологических услуг.
По справочникам и каталогам на сегодняшний день в Санкт-Петербурге заявлены порядка 900 клиник, центров и кабинетов по оказанию стоматологических услуг. В их число входят 520 частных медицинских стоматологических клиники и 77 государственных в составе муниципальных поликлиник. При этом существует порядка 100 стоматологических кабинетов
Частная медицина значительно повысила качество работы над собственной рекламной и маркетинговой политикой за время кризиса.
До 80% клиник оптимизировали и пересмотрели свой рекламный бюджет на четвертый квартал 2009 года.
По мнению специалистов одного из ведущих в России рекламно-консалтинговыхагентств в области медицины и фармакологии, компании «МедФармКонсалтинг» (собственник крупнейшего медицинского информационного портала рунета Недуг.Ру – www.nedug.ru), частная медицина за время кризиса пересмотрела свое отношение к рекламно-маркетинговой политике и стала уделять целенаправленной работе над привлечением и удержанием клиентов особое внимание. По мнению представителей «МедФармКонсалтинг», около 80% участников рынка, ведущих активную рекламную деятельность, уже пересмотрели свои рекламные бюджеты на четвертый квартал 2009 года. Для большинства компаний это стало вынужденной мерой и ответом либо на нехватку средств, либо на критичное для
Частные клиники Петербурга и Москвы не успели закрепиться в сознании россиян, как известные бренды. По оценкам МедФармКонсалтинг (Недуг.Ру), не более 5% частных медицинских учреждений осознаются в сознании россиян, как известные медицинские бренды. Название большей части медицинских клиник и учреждений ничего не говорит потребителям и не вызывает ни доверия, ни желания обратиться. При этом, среди популярных частных медицинских клиник и компаний многие потребители называли ряд крупных государственных учреждений. Данная ошибка говорит о сильных позициях государственных медицинских учреждений на рынке медицинских услуг и о том, что они, по-прежнему, во многих областях медицины доминируют над частными клиниками.
По мнению специалистов МедФармКонсалтинг, низкая узнаваемость частных медицинских учреждений говорит, прежде всего, о неправильной рекламной политике компаний и о том, что, создавая рекламу, представители медицинских учреждений практически не