RSS лента

denisOK

Honda Insight: прошлое и настоящее

Оценить эту запись
Гибрид Honda Insight появился на мировом автомобильном рынке достаточно давно. Insight первого поколения представлял собой двухместный автомобиль в алюминиевом кузове типа «купе». Как и у актуальной версии Honda Insight текущего поколения, бензиновый двигатель первого Insight был жестко скомпонован с 10-киловаттным электроприводом. Надо сказать, что бензиновый ДВС отличался весьма скромными параметрами — его объем составлял 1 литр, а мощность — 68 л.с. Покупатель мог выбрать один из двух вариантов трансмиссии — бесступенчатый вариатор или пятиступенчатую МКПП.

Интересно, что автомобиль был принят не очень тепло. Причин было несколько — неоднозначный дизайн, дефицит места в салоне, предвзятое отношение к гибридным силовым установкам… Но в некоторых странах автомобиль показал неплохие продажи. Как ни странно, в число таких стран вошла и США. В некоторых штатах страны, отличающихся жесткими экологическими нормами, Honda Insight пользовалась достаточно высокой популярностью — за время производства в США купили более 17 тыс. гибридов. Интересно, что в Германии за все 10 лет, которые производилась Insight, продали всего 123 автомобиля.

Honda Insight второго поколения

Однако Honda Insight второго поколения совершенно иная. Этот автомобиль, безусловно, лишен всех недостатков прародителя. Зато, к радости почитателей гибридного направления автопрома, обладает рядом преимуществ. Новый Honda Insight представляет собой практичный пятиместный хэтчбек. При создании автомобиля конструкторы ориентировались на внедрение новых технологий в виде гибридного двигателя, стараясь сделать инновации доступными как можно большему кругу пользователей. Надо сказать, японцам это удалось совсем неплохо.

Honda Insight приводится в движение рядной «четверкой», объем которой — всего 1.3 литра. Мощность двигателя всего на 20 л.с. превышает мощность силового агрегата предшественника, составляя 88 л.с. Обтекаемые аэродинамические формы автомобиля существенно снижают затраты топлива. Особый интерес представляет уникальная панель приборов Multiplex Meter и вспомогательная система Ecological Drive Assist. При нажатии крупной зеленой кнопки все системы автомобиля переключаются в режим экономии. Кондиционер, вариатор и двигатель начинают работать в заранее настроенных режимах, в результате разница между обычным и экономным режимом Honda Insight достигает 12%.

Об экономии топлива

Впрочем, результаты тест-драйвов говорят об ощутимом разбросе — не беспокоясь об экономии и не стесняясь утапливать педаль газа в пол, можно рассчитывать на расход до 8 литров на 100 км. Если приложить максимум усилий, для того, чтобы снизить этот показатель — можно вплотную приблизиться к рекордным цифрам — 3.6 литра на «сотню». А средний расход составит 4.5 литра — достаточно серьезный аргумент в пользу покупки Honda Insight, особенно на фоне стремительно растущих цен на топливо. Да и щадящее отношение к экологии должно стать достаточно веской причиной для потенциального владельца этого замечательного японского гибрида.
Метки: honda Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

Трекбэков