RSS лента

МедФармКонсалтинг

Медики используют кризис с пользой.

Оценить эту запись
Частная медицина значительно повысила качество работы над собственной рекламной и маркетинговой политикой за время кризиса.
До 80% клиник оптимизировали и пересмотрели свой рекламный бюджет на четвертый квартал 2009 года.

По мнению специалистов одного из ведущих в России рекламно-консалтинговыхагентств в области медицины и фармакологии, компании «МедФармКонсалтинг» (собственник крупнейшего медицинского информационного портала рунета Недуг.Ру – www.nedug.ru), частная медицина за время кризиса пересмотрела свое отношение к рекламно-маркетинговой политике и стала уделять целенаправленной работе над привлечением и удержанием клиентов особое внимание. По мнению представителей «МедФармКонсалтинг», около 80% участников рынка, ведущих активную рекламную деятельность, уже пересмотрели свои рекламные бюджеты на четвертый квартал 2009 года. Для большинства компаний это стало вынужденной мерой и ответом либо на нехватку средств, либо на критичное для их бизнеса уменьшение потока клиентов, но в «МедФармКонсалтинг» отмечают, что над оптимизацией собственной рекламной политики и повышением качества привлечения клиентов начали задумываться и те клиники, которые не столь сильно ощутили на себе воздействие кризиса.

За последний год количество клиентов, обратившихся в компанию именно за оптимизацией рекламных и маркетинговых бюджетов возросло вдвое. По мнению специалистов, сейчас идеальное время для оптимизации рекламных бюджетов с учетом значительного снижения цен на размещение рекламы на многих рекламных площадках. В сложившейся ситуации медицинские учреждения могут использовать новые для себя виды рекламы и рекламоносители, ранее недоступные для них из-за высокой цены. Однако, оптимизация рекламной политики для медицинских учреждений также необходима и по причине значительной корректировки эффективности многих ранее успешно использовавшихся ими рекламных площадок, потерявших свою актуальность в последний год.

«Большинство клиник столкнулись в кризис с нетривиальной задачей - сократить рекламные расходы, и при этом, в условиях общего снижения потребительского спроса, сохранить поток клиентов на существовавшем до кризиса уровне, - комментирует коммерческий директор ООО «МедФармКонсалтинг» Елена Михайлова. - И как не странно, решить эту задачу или хотя бы приблизиться к решению в большинстве случаев оказывается просто. Начиная сейчас работать со многими клиентами, мы обнаруживаем, что чаще всего, раньше в своей рекламной политике, клиники просто не считали собственные деньги. Для докризисного времени была характерна во многом безрассудная и примитивная рекламная политика, а сейчас в этом направлении идет работа над ошибками».
Миниатюры Миниатюры 
      Нажмите на изображение для увеличения
Название: medical-advertising1.jpg
Просмотров: 685
Размер: 64.0 Кб
ID: 3424
     

Комментарии

Оставить комментарий Оставить комментарий

Трекбэков