RSS лента

ћед‘арм онсалтинг

»нтернет впервые обогнал телевидение по продажам рекламы

ќценить эту запись
¬еликобритани€ стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу обогнали расходы на рекламу на телевидении.

ѕо данным компании Internet Advertising Bureau ( IAB), в первой половине 2009 года объем интернет-рекламы в ¬еликобритании вырос на 4,6%, достигнув 1,7 млрд фунтов стерлингов. Ёто составл€ет примерно 23,5% всего британского рекламного рынка. Ќаиболее успешной оказалась контекстна€ реклама, на ее долю пришлось примерно 22% общего объема затрат на онлайн рекламу, при этом по сравнению с прошлым годом расходы рекламодателей на этот канал выросли в 10 раз.
¬ то же врем€ затраты на баннерную рекламу упали на 5,2% Ч до 316,5 млн фунтов. ћежду тем на телерекламу в ¬еликобритании приходитс€ 21,9%, или около 1,6 млрд фунтов стерлингов. ≈ще 18,5% занимают печатные —ћ», а 11,5% уходит на почтовые рассылки. “аким образом, интернет, по мнению специалистов IAB, стал " крупнейшим —ћ» " . ѕо их мнению, к 2011 году темпы роста сектора онлайн рекламы будут выражатьс€ двузначными цифрами.

–ост рынка веб-рекламы существенно снизилс€ по сравнению с первой половиной прошлого года, котора€ показала +21%, но этот сегмент по-прежнему развиваетс€ быстрее, чем телевидение, печать и радио.
¬еликобритани€ сохранила свои позиции в качестве крупнейшего рынка интернет-рекламы.
ћиниатюры ћиниатюры 
      Ќажмите на изображение дл€ увеличени€
Ќазвание: ad141fee-9a2d-443e-979f-d1d7db3f39b0_22webrek.jpg
ѕросмотров: 440
–азмер: 10.2  б
ID: 3387
     

 омментарии

  1. јватар дл€ admin
    ..........
ќставить комментарий ќставить комментарий

“рекбэков