RSS лента

nedug149975

Как эффективно рекламировать медицинские услуги online.

Оценить эту запись

Онлайн экономика развивается с большой скоростью, благодаря чему интернет год за годом становится всё более востребованным каналом привлечения новых клиентов в бизнес. И область медицинских услуг не считается исключением, в настоящее время десятки медцентров и отдельных докторов уже пользуются возможностями эффективных рекламных инструментов для развития своего представительства в online сфере. Давайте рассмотрим главные рекламные каналы для продвижения медицинских услуг в сети.

Глобально всю интернет-рекламу можно поделить на 3 большие группы: таргетированная реклама с социальных сетях, контекстная реклама, другие инструменты онлайн-маркетинга. Каждый из рекламных инструментов имеет свои минусы и плюсы. Оптимальная рекламная стратегия должна подразумевать под собой все доступные каналы для взаимодействия с потенциальным клиентом. В отличие от обычной печатной рекламы, новые цифровые средства позволяют оценить эффективность каждого отдельно взятого объявления и всей рекламной кампании в общем. Дальнейшая оптимизация кампании позволяет убрать неэффективные инструменты и снизить стоимость каждого привлечённого клиента, что был привлечен в частный медцентр. Реклама мед услуг в Интернете регулируется законодательно, а поэтому доверять её вы можете исключительно опытным специалистам. Контекстная реклама в наиболее популярных поисковиках (Mail.Ru, Google, Яндекс и др.) дает возможность таргетировать рекламу на: избранные поисковые запросы; демографический портрет среднестатистического покупателя; интересы человека; людей, находящихся в определённых регионах.

Правила поисковых систем заметно ограничивают число применимых подходов в этой нише. Несмотря на это, маркетологи способны сделать контекст достаточно выгодным каналом для привлечения клиентов. Больше информации вы найдёте в статье «Продвижение медицинского центра».
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

Трекбэков