RSS лента

nedug126781

Как развивать наблюдательность учащихся на уроках природоведения в начальных классах

Оценить эту запись
В 21 веке наблюдательность является основным источником передовых разработок. Поэтому сейчас родителям необходимо формировать умение наблюдать и анализировать у ребенка с раннего детства. Чтобы хорошо учиться по программе в начальной школе, школьники должны уметь слушать, анализировать и сравнивать полученные знания. Элементарные наблюдения можно начинать, гуляя по улице - видеть красоту природы. Проектные и исследовательские работы в начальной школе могут быть связаны с умением наблюдать, подмечать необходимую информацию, проявлять инициативу, выдвигать гипотезы, доказывать... Где же добывать материал? Из собственных наблюдений. Это один из основных мыслительных процессов, особенно для детей начальной школы, от его развития зависит любознательность ребенка. Также в процессе наблюдений и формировании выводов о наблюдениях развивается речь детей. В школе на уроках окружающего мира с целью развития наблюдательности: - организуют экскурсии; - фиксируют увиденное в дневниках наблюдения за погодой; - записывают фенологические изменения в природе; - выполняют зарисовки объектов и явлений, животных в тетрадях; - присматривают аудио и видео записи по темам; - разгадывают кроссворды о природе, растениях и т.д. - выполняют задания, например, «найди отличия», «на что это похоже», «что здесь поменялось» и др. Давно подмечено, что наблюдательному легче ориентироваться в пространстве и познает мир. Тут главное родителям, довести начатое дело до конца. Тогда и ваш ребенок станет будущим изобретателем!
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

Трекбэков