RSS лента

nedug129605

Плюсы и минусы MLM маркетинга в современной России.

Оценить эту запись

Не смотря на кучи критических отзывов, которыми в наши дни общественные массы обливают МЛМ-фирмы, впервые придуманный в середине предыдущего столетия принцип продвижения услуг и товаров с использованием сетевого маркетинга не просто не умирает, но и ежегодно завлекает сотни тысяч новых участников и миллионы долларов свежих инвестиций. По данным американских экономистов отрасль сетевого маркетинга только в Северной Америке подрастает на пятьдесят процентов каждый год. В настоящее время пару десятков интернациональных компаний работают в России, а поэтому через структуры сетевого маркетинга сейчас можно приобрести практически любые товары: от дешевой косметики — до легковых авто и дорогих ювелирных украшений. Компании сетевого маркетинга предлагают людям превосходную возможность достичь финансовой свободы за сравнительно короткий отрезок времени. На первом этапе работы вы становитесь дилером заинтересовавшей вас организации, покупаете минимальный набор продукции самостоятельно, а затем получаете возможность привлекать в систему новых участников и приобретать пассивный доход от каждого купленного ими предмета. История новейшего времени знает кучу живых примеров того, как граждане, с полной отдачей трудившиеся на ниве продажи МЛМ-товаров, за несколько лет выходили на полу пассивный доход в 3-4 тысячи долларов. Самое дорогое, чем должен обладать работник современной МЛМ-системы — это база людей, которые заинтересованы в таком виде работы. Ресурс https://azmlm.com/eurasiapro/ подарит вам базы данных с почтовыми ящиками участников разнообразных продающих сетей, начиная от менеджеров Орифлейм, заканчивая криптовалютными спекулянтами. Большую часть этих данных вы сможете загрузить себе совершенно бесплатно, в отличие от продающих базы данных конкурентов.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

Трекбэков