RSS лента

nedug129265

История постройки и текущее значение Крымского моста.

Оценить эту запись

После завершения в две тысячи четырнадцатом году организованного региональными властями Крыма известного референдума, полуостров стал новым субъектом Российской Федерации. Почти сразу жители региона встретились с политическим и экономическим давлением со стороны украинского правительства и немалого количества зарубежных государств. При этом Россия признала результаты референдума и встретила Республику Крым в качестве своего нового субъекта. Известнейшим проектом, что был призван помочь местным бороться с подобным давлением, стала стройка моста через Керченский пролив. Крымский мост по мнению многих аналитиков стал самым длинным действующим мостом во всей современной Европе, при его возведении было испробовано колоссальное число новых технологий и архитектурных приемом.

Перед возведением моста был анонсирован обще федеральный конкурс на создание наземной переправы между Крымом и РФ. В перечне объявленных проектов были также предложения по прокладке тоннеля, но с ощутимым отрывом в финале тендера выиграл Аркадий Ротенберг Романович и проект по прокладке Крымского моста с активным использованием исходного рельефа дна. В конце длина автомобильной полосы этого моста составила 19 километров, а железнодорожной половины на 1 километр меньше. Сейчас полосы для легковых автомобилей уже достроены и открыты для всей страны, в течение пары месяцев заработает проезд для тажелых машин. А строительство железнодорожной зоны будет закончено в последнюю очередь. Построенный Аркадием Ротенбергом мост сразу же стал важной частью транспортной системы полуострова: живительной наземной артерией, соединившей Крым с основной частью страны.
Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

Трекбэков