RSS лента

nedug120873

Что такое лендинг пейдж

Оценить эту запись
По теме создания посадочных страниц написаны сотни статей. В один материал сложно «впихнуть» все советы, весь опыт. Но я все-таки постараюсь рассказать вам о самом главном, что касается landing page.


Лендинг – это одностраничный сайт или просто страница, цель которой – побудить у пользователей желание совершить какое-то действие: купить, подписаться, позвонить, оставить заявку.


Landing page дословно переводится с английского: «целевая» или «посадочная страница».


Такие одностраничники вы наверняка видели в Интернете.


Почему делают лэндинги:
Они хорошо мотивируют посетителя совершить нужное действие.
Они быстро конструируются. И часто стоят дешевле обычного сайта. Еще один плюс: посадочную страницу можно сделать самостоятельно.
Landing page легко переделать – улучшить, изменить, добавить недостающую информацию.

Заказать лэндинг необходимо для:
Продажи продукта. Для этого используют призывы: «купить», «оставить заявку», «позвонить».
Сбора информации. Тут посетителям предлагают: «подписаться», «узнать больше».
Распространения софта — продажа программного обеспечения.


Лендинг и воронка продаж


Воронка продаж – это процесс продажи товара/услуги. На каждом этапе этого процесса отсеивается часть людей – потенциальных клиентов коммерческой компании.


Процесс продаж через лендинг пейдж выглядит примерно так:


увидели ссылку на посадочную страницу 100 человек;
перешли по ссылке 40 пользователей;
заявку оставило 10 человек;
купили продукт 2 человек.
Из сотни – две продажи. Отдача – 2%. Это неплохой вариант. Не совершенный, но и не проигрышный.


Воронка продаж выглядит как перевернутая кухонная воронка: широкое основание и узкое горлышко.


Самая широкая часть – переход на страницу. На этом этапе мы тестируем работу контекстной рекламы, сообщений в соцсетях, публикаций на других сайтах. Определяем CTR.


CTR – отношение числа кликов к числу показов. Измеряется в процентах.


Средняя часть – заявка. Анализируем эффективность посадочной страницы – ее дизайн, текстовую часть.


Узкая часть – обработка заявок и продажа. Здесь мы оцениваем работу живых людей – операторов, менеджеров.


Когда анализируют лендинг, рассчитывают еще один показатель – EPC.


EPC – это усредненный показатель заработка с одной тысячи посещений лендинга.


Чем выше показатель доходности, тем выше эффективность вашей рекламной кампании.

Обновлено 31.10.2017 в 20:46 [ARG:5 UNDEFINED]

Метки: лэндинг Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

Трекбэков