RSS лента

Международный медицинский центр «Чхонсим»

Давайте знакомиться.

Оценить эту запись
Добрый день, дорогие читатели. Разрешите представиться. Меня зовут Александр Ершов. Я - старший менеджер по работе с русскоязычными пациентами Международного медицинского центра Чхонсим. Начиная вести блог «От первого лица» на нашем сайте, я хочу прежде всего объяснить вам его цель. Но сначала пара слов о себе.
Я родился и вырос в Твери. В 1998 году закончил Институт стран Азии и Африки при Московском государственном университете. По образованию я экономист-востоковед, моя специальность корейский язык и международные экономические отношения. Как видите, никакого отношения к медицине моя учеба не имела, но, как говорится, «неисповедимы пути Господни». В Южную Корею я приехал в 2004 году и работал в разных организациях в основном в сфере переводов. В 2008 году мне предложили работу в Чхонсиме и я согласился - не из-за каких-то блестящих карьерных перспектив, а просто потому, что моя жена тогда была беременна вторым ребенком (сейчас у нас уже трое), и мне показалось, что это очень удобно – работать в больнице, где моя жена будет рожать. Я сказал себе, поработаю немножко, а потом – видно будет. И вот, я поработал немного, потом еще немного, и еще... и не заметил, как прошло шесть с половиной лет.