RSS лента

nedug86133

Голодная боль: учимся прислушиваться к себе

Оценить эту запись
Я взглянула на часы — девять вечера. Время пришло. Я дома одна, так что этого никто не увидит; мне не нужно закрываться в спальне или прятаться в кладовке. Я планировала это событие, сегодня я уже сто раз думала о том, что собираюсь сейчас сделать. Я готова.


Я начала с остатков лазаньи с сыром тофу — три четверти сковородки, и запихивала ее в рот руками, от голода и нетерпения не став даже подогревать. Затем — макро- биотический рис, и миндаль, и бобы, купленные в «Крок- пот», все еще теплые. Они выглядели ужасно, но и с ними я быстро расправилась. Потом немного клубники, несколько ломтиков ананаса, яблоко. Если я начинала есть, я становилась все более и более неразборчива. Осталось ли в холодильнике что-то еще? Упаковка тофу. Затем еще одна, и еще. Я глотала тофу прямо у холодильника, сидя на корточках. А вот вареные овощи. И мороженое. И чизкейк. Чем больше я ела, тем глубже становился мой транс — без чувств, как тогда, когда я, будучи маленькой девочкой, напивалась и валялась на полу рядом с баром. Болит живот, но это тупая боль, как бы издалека, будто болит не у меня. В действительности я не испытываю вообще ничего, кроме ощущения, что у меня раздулся живот. После регулярного повторения таких действий, убрать низ живота стало достаточно трудно из-за растянутой кожи.


Я миновала коридор и склонилась в туалете над унитазом. Поначалу мне надо было засовывать в глотку палец, но теперь я могла вызвать у себя рвотный рефлекс произвольно. Смешно, я столько времени потратила, усердно приготавливая дорогие продукты, замачивая миндаль и бобы… На это у меня ушли часы, а съесть и выблевать все приготовленное я успела всего лишь за несколько минут. Решать вопрос как уменьшить грудь просто, но сначала нужно достичь стабильности веса.


Мне нравились быстрые меры; слабительное — это слишком долго. Краем сознания я понимала, насколько все это отвратительно, но рвота очищала меня, избавляя даже от чувства вины. Я должна исторгнуть это из себя. Избавиться от этого. Избавиться! У-ух. Замечательно. Какое облегчение! Произведенная процедура лишила меня последних сил, что было очень кстати. Я полежала, удобно устроившись рядом с бойлером. Затем перебралась на диван и немного почитала. Затем немного позанималась йогой. Затем отправилась на кухню — и все началось сначала. Наконец в три или четыре часа утра я достаточно вымоталась, чтобы лечь спать и заснуть. Убрать восточные веки самостоятельно, как лишнюю пищу нельзя.


Следующим утром я проснулась без сил, горло болело. Я едва могла поднять голову. Я посмотрела в зеркало и увидела свои мертвые красные глаза. Пока меня рвало, сосуды в них полопались. Но только когда я выпила стакан воды и она начала прыгать во мне вверх и вниз, как будто упала на батут, я подумала; а все ли со мной в порядке?


Автор: Елена, журналист.

Комментарии

Трекбэков