RSS лента

Персональный блог Премии в области красоты и здоровья "Грация"

Интервью с директором салона красоты Emmebi, Ларисой Сапожниковой.

Оценить эту запись
[COLOR=#053bee][COLOR=#222222]Успешный салон - это сумма многих продуманных составляющих. Это уникальные услуги, профессиональный коллектив и качественная профессиональная марка косметики, с которой работает студия. Салон красоты Emmebi выделяется тем, что предвосхищает ожидания клиентов своей неповторимой атмосферой. Сегодня мы спрашиваем Ларису Сапожникову о новшествах в бизнесе и о ее пути в индустрии красоты.[/COLOR][/COLOR]
[B]Лариса, расскажите пожалуйста, какая существует связь между названием салона и маркой?[/B]
Мы являемся монобрендовым салоном данной парикмахерской линейки. Нашему салону сейчас полтора года, и мы динамично развиваясь предоставляем возможность нашим клиентам понять преимущества этой косметики для волос.
[B]Что вы выделяете в марке Emmebi для себя и своих клиентов?[/B]
Работая с этой продукцией полтора года, мы наблюдаем улучшение состояния волос у наших клиентов, отсутствие их повреждения при окрашивании. Это происходит за счет использования безаммиачного красителя и качественных уходовых процедур для волос. Также наши клиенты отмечают, что увеличивается интенсивность роста волос. Ну а девушки, конечно, всегда отращивают волосы. Волосы после окрашивания выглядят здоровыми и естественными.
[B]Вы достаточно молодой салон. Что вы делаете для того, чтобы установить с клиентом долгосрочные отношения и привлечь новых?[/B]
Дело в том, что наша команда - это профессионалы с большой историей в салонном бизнесе. И конечно, у многих есть наработанная клиентская база. Но мы на этом не останавливаемся, работаем с купонными сервисами, с интернетом, с журналами. Мы стараемся интересно и ярко заявить о себе.
Вот опять же - премия "Грация", где хотелось бы подтвердить уровень салона в данной номинации. И также поднять рейтинг наших мастеров, которые более чем заслуживают уважения. Есть кроме того большой процент клиентов, которые готовы дать хорошие отзывы о Emmebi.
[B]Расскажите про новую концепцию салона "Алиса в стране чудес"?[/B]Как вы заметили, чтобы попасть к нам в салон нужно нырнуть в арку, как Алиса ныряла в колодец, чтобы попасть в Страну чудес. Концепция родилась сама собой и очень прижилась в итоге. Сейчас мы организовываем реализацию новой идеи, это клуб Джига-Дрыга, где клиенты будут участвовать в игре, собирать шляпки и получать бонусы, подарки от салона и его мастеров.
[B]Без чего из Вашего салона не выходит ни один клиент?[/B]Без хорошего настроения, которое мы стараемся создать своими руками. Атмосфера в салоне более чем доброжелательная, комфортная и уютная. Каждому клиенту уделяется внимание, вне зависимости от длительности процедур. Мы также угощаем вкусным кофе или чаем. Приятно видеть их счастливые лица, когда они уходят, а еще приятнее видеть их, когда они возвращаются.
[B]Какие процедуры Вы выделите?[/B]
Наиболее популярная процедура это окрашивание, восстановление волос,прически. На данный момент хитом является японский массаж Кабидо - очень интересный энергетически, по своей технике и качественно расслабляющий. Из-за скорого наступления теплого сезона популярен антицеллюлитный массаж, маникюр, педикюр с покрытием Shellac, spa-процедуры.
Мы не даем нашим клиентам заскучать, у нас каждый месяц разрабатываются новые акции с серьезными скидками: на новые процедуры, на незаслуженно забытые сезонные процедуры. Например, это парафиновая терапия для рук, для ног, для лица. Она особенно нужна клиентам в холодное время года, поэтому мы рады баловать своих клиентов приятными подарками.
[B]Также у Вас есть скидки для студентов и пенсионеров?[/B]Да, у нас есть клиенты благородного возраста, которыми мы очень гордимся и всегда рады встрече с ними. Для студентов у нас предусмотренна программа скидок и бонусов.
[B]Расскажите про то, как вы пришли в индустрию красоты и начали свою профессиональную деятельность?[/B]Это случилось 12 лет назад, когда я пришла в салон красоты администратором, постоянно повышая свою квалификацию я поняла что мне интересно управление салоном. Потом стала заместителем директора в известной сети соляриев. И на сегодняшний день имею собственный бизнес в этой сфере, где каждый день — это праздник красоты.
[B]Какие три совета Вы бы дали своим коллегам?[/B]Во-первых, нужно уважать свой коллектив. Из этого рождается второй совет, уважение и радость во встречах с клиентами. И, конечно, нам нужно дарить всем красоту, чтобы мир был прекраснее.
[B]Что Вы ждете от участия в премии Грация?[/B]От премии "Грация" у нас самые лучшие ожидания, мы не боимся скрытых покупателей, потому что мы любим наших клиентов и готовы этим делиться. Мне бы хотелось, чтобы профессионалы это отметили. И конечно, мы надеемся на победу.
[COLOR=#484747]
[/COLOR]


[COLOR=#484747]Рады видеть вас по адресу: СПБ В.О. Большой проспект дом 74 (вход в арку)[/COLOR]


[COLOR=#484747]с 10-00 до 21-00[/COLOR]


[COLOR=#484747]Телефон для записи 322-15-59[/COLOR]


[COLOR=#484747]www.salon-emmebi.ru [/COLOR]
Миниатюры Миниатюры 
      Нажмите на изображение для увеличения
Название: хозяйка Лариса .jpg
Просмотров: 390
Размер: 7.8 Кб
ID: 6947
     

Комментарии