RSS лента

ѕерсональный блог ѕремии в области красоты и здоровь€ "√раци€"

»нтервью с директором салона красоты Emmebi, Ћарисой —апожниковой.

ќценить эту запись
[COLOR=#053bee][COLOR=#222222]”спешный салон - это сумма многих продуманных составл€ющих. Ёто уникальные услуги, профессиональный коллектив и качественна€ профессиональна€ марка косметики, с которой работает студи€. —алон красоты Emmebi выдел€етс€ тем, что предвосхищает ожидани€ клиентов своей неповторимой атмосферой. —егодн€ мы спрашиваем Ћарису —апожникову о новшествах в бизнесе и о ее пути в индустрии красоты.[/COLOR][/COLOR]
[B]Ћариса, расскажите пожалуйста, кака€ существует св€зь между названием салона и маркой?[/B]
ћы €вл€емс€ монобрендовым салоном данной парикмахерской линейки. Ќашему салону сейчас полтора года, и мы динамично развива€сь предоставл€ем возможность нашим клиентам пон€ть преимущества этой косметики дл€ волос.
[B]„то вы выдел€ете в марке Emmebi дл€ себ€ и своих клиентов?[/B]
–абота€ с этой продукцией полтора года, мы наблюдаем улучшение состо€ни€ волос у наших клиентов, отсутствие их повреждени€ при окрашивании. Ёто происходит за счет использовани€ безаммиачного красител€ и качественных уходовых процедур дл€ волос. “акже наши клиенты отмечают, что увеличиваетс€ интенсивность роста волос. Ќу а девушки, конечно, всегда отращивают волосы. ¬олосы после окрашивани€ выгл€д€т здоровыми и естественными.
[B]¬ы достаточно молодой салон. „то вы делаете дл€ того, чтобы установить с клиентом долгосрочные отношени€ и привлечь новых?[/B]
ƒело в том, что наша команда - это профессионалы с большой историей в салонном бизнесе. » конечно, у многих есть наработанна€ клиентска€ база. Ќо мы на этом не останавливаемс€, работаем с купонными сервисами, с интернетом, с журналами. ћы стараемс€ интересно и €рко за€вить о себе.
¬от оп€ть же - преми€ "√раци€", где хотелось бы подтвердить уровень салона в данной номинации. » также подн€ть рейтинг наших мастеров, которые более чем заслуживают уважени€. ≈сть кроме того большой процент клиентов, которые готовы дать хорошие отзывы о Emmebi.
[B]–асскажите про новую концепцию салона "јлиса в стране чудес"?[/B] ак вы заметили, чтобы попасть к нам в салон нужно нырнуть в арку, как јлиса ныр€ла в колодец, чтобы попасть в —трану чудес.  онцепци€ родилась сама собой и очень прижилась в итоге. —ейчас мы организовываем реализацию новой идеи, это клуб ƒжига-ƒрыга, где клиенты будут участвовать в игре, собирать шл€пки и получать бонусы, подарки от салона и его мастеров.
[B]Ѕез чего из ¬ашего салона не выходит ни один клиент?[/B]Ѕез хорошего настроени€, которое мы стараемс€ создать своими руками. јтмосфера в салоне более чем доброжелательна€, комфортна€ и уютна€.  аждому клиенту удел€етс€ внимание, вне зависимости от длительности процедур. ћы также угощаем вкусным кофе или чаем. ѕри€тно видеть их счастливые лица, когда они уход€т, а еще при€тнее видеть их, когда они возвращаютс€.
[B] акие процедуры ¬ы выделите?[/B]
Ќаиболее попул€рна€ процедура это окрашивание, восстановление волос,прически. Ќа данный момент хитом €вл€етс€ €понский массаж  абидо - очень интересный энергетически, по своей технике и качественно расслабл€ющий. »з-за скорого наступлени€ теплого сезона попул€рен антицеллюлитный массаж, маникюр, педикюр с покрытием Shellac, spa-процедуры.
ћы не даем нашим клиентам заскучать, у нас каждый мес€ц разрабатываютс€ новые акции с серьезными скидками: на новые процедуры, на незаслуженно забытые сезонные процедуры. Ќапример, это парафинова€ терапи€ дл€ рук, дл€ ног, дл€ лица. ќна особенно нужна клиентам в холодное врем€ года, поэтому мы рады баловать своих клиентов при€тными подарками.
[B]“акже у ¬ас есть скидки дл€ студентов и пенсионеров?[/B]ƒа, у нас есть клиенты благородного возраста, которыми мы очень гордимс€ и всегда рады встрече с ними. ƒл€ студентов у нас предусмотренна программа скидок и бонусов.
[B]–асскажите про то, как вы пришли в индустрию красоты и начали свою профессиональную де€тельность?[/B]Ёто случилось 12 лет назад, когда € пришла в салон красоты администратором, посто€нно повыша€ свою квалификацию € пон€ла что мне интересно управление салоном. ѕотом стала заместителем директора в известной сети сол€риев. » на сегодн€шний день имею собственный бизнес в этой сфере, где каждый день Ч это праздник красоты.
[B] акие три совета ¬ы бы дали своим коллегам?[/B]¬о-первых, нужно уважать свой коллектив. »з этого рождаетс€ второй совет, уважение и радость во встречах с клиентами. », конечно, нам нужно дарить всем красоту, чтобы мир был прекраснее.
[B]„то ¬ы ждете от участи€ в премии √раци€?[/B]ќт премии "√раци€" у нас самые лучшие ожидани€, мы не боимс€ скрытых покупателей, потому что мы любим наших клиентов и готовы этим делитьс€. ћне бы хотелось, чтобы профессионалы это отметили. » конечно, мы надеемс€ на победу.
[COLOR=#484747]
[/COLOR]


[COLOR=#484747]–ады видеть вас по адресу: —ѕЅ ¬.ќ. Ѕольшой проспект дом 74 (вход в арку)[/COLOR]


[COLOR=#484747]с 10-00 до 21-00[/COLOR]


[COLOR=#484747]“елефон дл€ записи 322-15-59[/COLOR]


[COLOR=#484747]www.salon-emmebi.ru [/COLOR]
ћиниатюры ћиниатюры 
      Ќажмите на изображение дл€ увеличени€
Ќазвание: хоз€йка Ћариса .jpg
ѕросмотров: 390
–азмер: 7.8  б
ID: 6947
     

 омментарии