RSS лента

Новости Недуг.Ру

  1. Медики используют кризис с пользой.

    Частная медицина значительно повысила качество работы над собственной рекламной и маркетинговой политикой за время кризиса.
    До 80% клиник оптимизировали и пересмотрели свой рекламный бюджет на четвертый квартал 2009 года.

    По мнению специалистов одного из ведущих в России рекламно-консалтинговыхагентств в области медицины и фармакологии, компании «МедФармКонсалтинг» (собственник крупнейшего медицинского информационного портала рунета Недуг.Ру – www.nedug.ru), частная медицина за время кризиса пересмотрела свое отношение к рекламно-маркетинговой политике и стала уделять целенаправленной работе над привлечением и удержанием клиентов особое внимание. По мнению представителей «МедФармКонсалтинг», около 80% участников рынка, ведущих активную рекламную деятельность, уже пересмотрели свои рекламные бюджеты на четвертый квартал 2009 года. Для большинства компаний это стало вынужденной мерой и ответом либо на нехватку средств, либо на критичное для ...
  2. В России пока мало узнаваемых частных медицинских брендов

    Частные клиники Петербурга и Москвы не успели закрепиться в сознании россиян, как известные бренды. По оценкам МедФармКонсалтинг (Недуг.Ру), не более 5% частных медицинских учреждений осознаются в сознании россиян, как известные медицинские бренды. Название большей части медицинских клиник и учреждений ничего не говорит потребителям и не вызывает ни доверия, ни желания обратиться. При этом, среди популярных частных медицинских клиник и компаний многие потребители называли ряд крупных государственных учреждений. Данная ошибка говорит о сильных позициях государственных медицинских учреждений на рынке медицинских услуг и о том, что они, по-прежнему, во многих областях медицины доминируют над частными клиниками.

    По мнению специалистов МедФармКонсалтинг, низкая узнаваемость частных медицинских учреждений говорит, прежде всего, о неправильной рекламной политике компаний и о том, что, создавая рекламу, представители медицинских учреждений практически не ...
  3. СМИ запретят потреблять биологически активные добавки

    Госдума намерена бороться с рекламой БАД даже более свирепо, чем с рекламой алкоголя и табака
    Депутат Антон Беляков из фракции " Справедливая Россия " в среду, 28 октября, внес на обсуждение поправки в закон " О рекламе " , по которым рекламировать БАД можно будет только в медицинских и фармацевтических изданиях и на специализированных выставках и конференциях. Но и там от рекламы будут требовать, чтобы она " не создавала впечатление, будто БАД обладает лечебными свойствами " , передает РИА " Новости " .
    Таблетки для доверчивых
    Главная опасность добавок, по мнению депутата, заключается в том, что продавцы позиционируют их как лекарства и в погоне за прибылью рекламируют БАД как чудо-препараты, способные вылечить неизлечимые заболевания, причем гораздо более эффективнее, чем таблетки. Жертвами подобной агрессивной рекламы чаще всего становятся пенсионеры и люди, отчаявшиеся вылечить болезнь. Мошенники зарабатывают деньги на горе и доверчивости граждан, отметил ...