RSS лента

Маркетинг и реклама

  1. Обзор использования стоматологическими клиниками интернет-продвижения своих услуг

    Обзор использования стоматологическими клиниками интернет-продвижения своих услуг.

    Цель обзора состояла в том чтобы понять, каким образом кризис оказал влияние на стоматологические услуги в Петербурге и используется ли ими интернет для уменьшения своих рекламно-маркетинговых затрат по продвижению услуг клиник.

    Исследование строилось с помощью телефонных опросов представителей более 140 стоматологических клиник г.Санкт-Петербурга и тщательного анализа имеющихся в интернете сайтов и предложений по оказанию стоматологических услуг.

    Конкуренция в сфере оказания стоматологических услуг.

    По справочникам и каталогам на сегодняшний день в Санкт-Петербурге заявлены порядка 900 клиник, центров и кабинетов по оказанию стоматологических услуг. В их число входят 520 частных медицинских стоматологических клиники и 77 государственных в составе муниципальных поликлиник. При этом существует порядка 100 стоматологических кабинетов ...
  2. Медики используют кризис с пользой.

    Частная медицина значительно повысила качество работы над собственной рекламной и маркетинговой политикой за время кризиса.
    До 80% клиник оптимизировали и пересмотрели свой рекламный бюджет на четвертый квартал 2009 года.

    По мнению специалистов одного из ведущих в России рекламно-консалтинговыхагентств в области медицины и фармакологии, компании «МедФармКонсалтинг» (собственник крупнейшего медицинского информационного портала рунета Недуг.Ру – www.nedug.ru), частная медицина за время кризиса пересмотрела свое отношение к рекламно-маркетинговой политике и стала уделять целенаправленной работе над привлечением и удержанием клиентов особое внимание. По мнению представителей «МедФармКонсалтинг», около 80% участников рынка, ведущих активную рекламную деятельность, уже пересмотрели свои рекламные бюджеты на четвертый квартал 2009 года. Для большинства компаний это стало вынужденной мерой и ответом либо на нехватку средств, либо на критичное для ...
  3. В России пока мало узнаваемых частных медицинских брендов

    Частные клиники Петербурга и Москвы не успели закрепиться в сознании россиян, как известные бренды. По оценкам МедФармКонсалтинг (Недуг.Ру), не более 5% частных медицинских учреждений осознаются в сознании россиян, как известные медицинские бренды. Название большей части медицинских клиник и учреждений ничего не говорит потребителям и не вызывает ни доверия, ни желания обратиться. При этом, среди популярных частных медицинских клиник и компаний многие потребители называли ряд крупных государственных учреждений. Данная ошибка говорит о сильных позициях государственных медицинских учреждений на рынке медицинских услуг и о том, что они, по-прежнему, во многих областях медицины доминируют над частными клиниками.

    По мнению специалистов МедФармКонсалтинг, низкая узнаваемость частных медицинских учреждений говорит, прежде всего, о неправильной рекламной политике компаний и о том, что, создавая рекламу, представители медицинских учреждений практически не ...
  4. СМИ запретят потреблять биологически активные добавки

    Госдума намерена бороться с рекламой БАД даже более свирепо, чем с рекламой алкоголя и табака
    Депутат Антон Беляков из фракции " Справедливая Россия " в среду, 28 октября, внес на обсуждение поправки в закон " О рекламе " , по которым рекламировать БАД можно будет только в медицинских и фармацевтических изданиях и на специализированных выставках и конференциях. Но и там от рекламы будут требовать, чтобы она " не создавала впечатление, будто БАД обладает лечебными свойствами " , передает РИА " Новости " .
    Таблетки для доверчивых
    Главная опасность добавок, по мнению депутата, заключается в том, что продавцы позиционируют их как лекарства и в погоне за прибылью рекламируют БАД как чудо-препараты, способные вылечить неизлечимые заболевания, причем гораздо более эффективнее, чем таблетки. Жертвами подобной агрессивной рекламы чаще всего становятся пенсионеры и люди, отчаявшиеся вылечить болезнь. Мошенники зарабатывают деньги на горе и доверчивости граждан, отметил ...
  5. Интернет впервые обогнал телевидение по продажам рекламы

    Великобритания стала первой страной, где затраты на интернет-рекламу обогнали расходы на рекламу на телевидении.

    По данным компании Internet Advertising Bureau ( IAB), в первой половине 2009 года объем интернет-рекламы в Великобритании вырос на 4,6%, достигнув 1,7 млрд фунтов стерлингов. Это составляет примерно 23,5% всего британского рекламного рынка. Наиболее успешной оказалась контекстная реклама, на ее долю пришлось примерно 22% общего объема затрат на онлайн рекламу, при этом по сравнению с прошлым годом расходы рекламодателей на этот канал выросли в 10 раз.
    В то же время затраты на баннерную рекламу упали на 5,2% — до 316,5 млн фунтов. Между тем на телерекламу в Великобритании приходится 21,9%, или около 1,6 млрд фунтов стерлингов. Еще 18,5% занимают печатные СМИ, а 11,5% уходит на почтовые рассылки. Таким образом, интернет, по мнению специалистов IAB, стал " крупнейшим СМИ " . По их мнению, к 2011 году темпы роста сектора онлайн рекламы будут выражаться ...