RSS лента

МедФармКонсалтинг

Рекламно-маркетинговые решения для индустрии здоровья и красоты.
www.med7.ru

На сегодняшний день рынок услуг в сфере медицины, красоты и здоровья является высоко конкурентной областью, требующей от его участников постоянной организованной работы по привлечению и удержанию клиентов и формированию и поддержанию собственных брендов. При этом чаще всего организации, работающие в сфере медицины, красоты и здоровья, нуждаются в постоянном значительном притоке новых клиентов, что делает интенсивное использование маркетинговых и рекламных инструментов для них особенно полезным и необходимым.

  1. ВМС - внутриматочные средства контрацепции

    Внутриматочная контрацепция – метод предохранения от нежелательной беременности с использованием устройств, вводимых в полость матки на длительное время
    ВМС бывают двух типов: немедикаментозные и медикаментозные (содержат прогестерон, медь, золото, серебро).
    Формы ВМС самые разнообразные: «петля», «зонтик», «Т», в виде кольца, спирали и др.
    Наиболее широко применяются такие ВМС, как Си-380- Slimilin, Multiload , Nova Т, Сорре r -Т 200 и 380А, Т Си-380Ag, Мирена.


    Механизм действия внутриматочных контрацептивов заключается в том, что они способствуют изменению сократительной активности матки, развитию асептического воспалительного процесса, изменению активности ферментативной системы эндометрия, а также ускорение перистальтики маточных труб и пр. Под влиянием указанных процессов возможно нарушение миграции сперматозоидов, ускорение их попадания в полость матки и гибель оплодотворенной яйцеклетки, а также абортивное действие ...
    Категории
    Без категории