Сфера игр для компьютеров предельно рано преобразилась из развлечения для подростков и ценителей персональных компьютеров в солидный бизнес, и он приносит хорошую прибыль разработчикам в основном благодаря тому факту, что несколько тысяч игроков по всей планете в течение многих лет проводят вечера, играя в занимательные игры на собственных персональных компьютерах. На начальных этапах игровой индустрии стабильного доступа к сети у большинства обычных геймеров не было, потому компании старались заработать тупо на продаже официальных копий игры на простых дисках, защищая все игры от копирования. Но ни одна такая защита не смогла выстоять перед опытными компьютерными гениями и все новые продукты издателей, даже игры похожие на Honest war сравнительно быстро подвергались копированию и начинали продаваться за копейки в пиратских ларьках. После быстрого распространения Интернета по всей земле все самые известные издатели и разработчики игр приняли решение, что гораздо выгоднее заработать не ...