RSS лента

МедФармКонсалтинг

В России пока мало узнаваемых частных медицинских брендов

Оценить эту запись
Частные клиники Петербурга и Москвы не успели закрепиться в сознании россиян, как известные бренды. По оценкам МедФармКонсалтинг (Недуг.Ру), не более 5% частных медицинских учреждений осознаются в сознании россиян, как известные медицинские бренды. Название большей части медицинских клиник и учреждений ничего не говорит потребителям и не вызывает ни доверия, ни желания обратиться. При этом, среди популярных частных медицинских клиник и компаний многие потребители называли ряд крупных государственных учреждений. Данная ошибка говорит о сильных позициях государственных медицинских учреждений на рынке медицинских услуг и о том, что они, по-прежнему, во многих областях медицины доминируют над частными клиниками.

По мнению специалистов МедФармКонсалтинг, низкая узнаваемость частных медицинских учреждений говорит, прежде всего, о неправильной рекламной политике компаний и о том, что, создавая рекламу, представители медицинских учреждений практически не заботились о формировании собственного имиджа и ориентировались лишь на сиюминутное прямое привлечение клиентов. Возможность влияния рекламы на формирование репутации медицинского учреждения чаще всего не учитывается и не анализируется, а о том, что этот эффект может быть не только положительным, но и отрицательным, частные клиники обычно забывают.

Так, более половины названных потребителями медицинских брендов ассоциируются у потребителей со слишком дорогостоящими для них медицинскими услугами. Потребители не собираются обращаться в данные медицинские учреждения и предпочтут найти для себя более подходящие по цене услуги. При этом некоторые из названных учреждений действительно относятся к премиум-сегменту, однако, большая часть рассчитана на широкую аудиторию и средний класс, а, соответственно, можно говорить о неправильном позиционировании бренда и о необходимости его корректировки, направленной на расширение целевой аудитории и демократизацию.

«Значение бренда на рынке медицинских услуг сложно переоценить, - комментирует коммерческий директор ООО «МедФармКонсалтинг» Елена Михайлова. - В данном направлении любое размещение рекламы надо рассматривать, как вклад в общую репутацию компании, а не только сиюминутное привлечение клиентов. Вообще, многие медицинские учреждения имеют достаточно большие рекламные бюджеты, однако, не всегда их использование дает им именно то, что они хотят. Зачастую неправильная рекламная политика приводит к тому, что клиники одного клиента приводят, а двух потенциальных клиентов лишаются. При этом корректировка бренда, все-таки, требует гораздо меньше затрат, чем его формирование, и с учетом изменений в экономике может быть полезна и даже необходима большинству медицинских учреждений».
Миниатюры Миниатюры 
      Нажмите на изображение для увеличения
Название: medical-banner.jpg
Просмотров: 618
Размер: 144.4 Кб
ID: 3423
     

Комментарии

Оставить комментарий Оставить комментарий

Трекбэков