Поможем составить красивое резюме для трудоустройства для воспитателей

Здравствуйте! Я специалист по кадрам, если у вас будут вопросы по поводу карьеры, задавайте их. Я на них отвечу.

Резюме – визитка. По этому документу хедхантер формирует первое впечатление о кандидате. В случае, если оно нехорошее, резюме выкинут в корзину. Рассмотрим, как составить хорошее резюме для трудоустройства.

План резюме на работу

Не существует единых стандартов плана резюме. Но при этом из этого не следует, что нужно обращать составление документа в изложение на вольную тематику. Кадровики рекомендуют написать в резюме следующие блоки:


  1. Фамилия, имя, отчество, телефон и почта, прочая личная информация.
  2. Опыт работы.
  3. Дополнительная информация.
  4. Желаемая должность и зарплата.
  5. Образование.
  6. Навыки.


Необходимо уточнить про отзывы от предыдущих работодателей. Отзыв сотрудника известной фирмы в несколько раз повышает шансы на успешное трудоустройство.

Основные рекомендации составления



При написании резюме желательно следовать определённым правилам. Основные рекомендации:


  1. Подберите правильную фотографию.
  2. Проверяйте своё резюме на наличие ошибок.
  3. Доказывайте профессиональные навыки своими достижениями.
  4. Располагайте прошлые места работы в обратном хронологическом порядке.
  5. Не указывайте лишнего.


Строго определённой методики создания резюме нет в природе. Здесь можно прочитать детальнее про образец резюме воспитателя. Опытному специалисту целесообразней акцентировать внимание на предыдущем опыте работы. Начинающему в должности лучше всего акцентировать внимание на ключевые навыки. В первом случае есть смысл составить резюме хронологическое. Во втором – функциональное.

Не рассказывайте о профессиональных компетенциях, ненужных для желаемого места работы. Тренинги шиться и уроки вокала нужно указывать только в том случае, если такие умения по меньшей мере опосредованно поспособствуют осуществлению служебных обязанностей. Впрочем, существует ряд навыков, которые нужно написать в любом случае:


  1. Знание языков.
  2. Водительские права.
  3. Компьютерные навыки.


Знание программ и знание французского или немецкого имеет толк отметить даже когда открытая вакансия не предусматривает ведения документооборота или перевода тех. инструкций. Такие компетенции покажут и общий уровень интеллекта кандидата, и интерес к саморазвитию, и возможности должностного роста.