PDA

Просмотр полной версии : Медицинский центр БалтЗдрав отзывы



Елена
20.05.2013, 12:13
на УЗИ туда лучше не ходить-врач совершенно бестолковая.насчет остального-пока ходила только к терапевту,сама врач вроде ничего,но к назначенной ею куче анализов в регистратуре то ли добавили что-то от себя, то ли просто нагло обсчитали.медсестры хорошие.
так что пока заметила 2 проблемы-девушки в регистратуре и УЗИ!

Варвара
20.05.2013, 12:14
Дерматолог (не запомнила фамилию) - никакой. Пришла с высыпаниями на лице (у меня уже несколько лет эта проблема, но тут сильно обострилось и никакими средствами не вывести было), дерматолог едва ли не закричала, что мне надо срочно идти к гинекологу (я как раз недавно была), весь приём пыталась выяснить у какого гинеколога я была и почему не обратила её внимания на эту проблему. В итоге очень быстро назначила мне какую-то мазь (действенности весьма средней) и отправила. И за это я заплатила 700р. К гинекологу, кстати, сходила - все гормоны в норме оказались. Впечатление о враче - отрицательное. Ещё была там у гастроэнтеролога - попадала к 3 разным врачам - всё время они там менялись. Последний доктор, к сожалению, не запомнила фамилию оказалась довольно грамотной, благодаря её назначению заметила реальное улучшение состояния, которого не могла добиться больше года несмотря ни на какое лечение. А девушки в регистратуре - это да. Пару раз из-за них даром приезжала. Запишут на анализы, а потом оказывается, что в этот день этот анализ не берут.

Татьяна
20.05.2013, 12:14
Я бы не советовала вообще обращаться в эту клинику. Одно выкачивание денег! Подруга обратилась туда к гастроэнтерологу. Неделю сдавала всевозможные анализы. Диагноз так и не поставили! Через неделю из дома по скорой увезли в больницу Боткина.

Таня
20.05.2013, 12:15