PDA

Просмотр полной версии : Действие чеснока



1костя
14.11.2011, 14:19
Моему сыну (14 лет) очень нравится чеснок, но после того как он его съест начинает болеть живот (в области желудка). Что нужно делать в данной ситуации?

Vikong
14.11.2011, 14:38
Моему сыну (14 лет) очень нравится чеснок, но после того как он его съест начинает болеть живот (в области желудка). Что нужно делать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Я не врач, но тоже чеснок люблю :)
Скорее всего, у него повышенная кислотность. Если верить древней индийской науке Аюрведе, действие чеснока уменьшает свежее сливочное масло или молоко. Проверил, действует.

1костя
14.11.2011, 14:41
а как молоко или масло употреблять в этом случае?

Olha
14.11.2011, 18:16
Я тоже не могу много чеснока есть. По-моему, выход один - ограничивать его потребление. И не есть чеснок на голодный желудок.

А что касается сочетания молоко+чеснок... :confused: У большинства людей после этого начинаются неприятности.

Незарегистрированный
15.11.2011, 16:26
а как молоко или масло употреблять в этом случае?
Стаканчик молока или кусочек масла после еды.
Но я просто намазываю маслом хлеб и вприкуску с чесноком. Или беру натуральный йогурт, натираю туда чеснок и пью. Проходит даже на голодный желудок.

Незарегистрированный
15.11.2011, 16:28
Я тоже не могу много чеснока есть. По-моему, выход один - ограничивать его потребление. И не есть чеснок на голодный желудок.

А что касается сочетания молоко+чеснок... :confused: У большинства людей после этого начинаются неприятности.

Да вроде как о чесноке речь, а не об огурцах.
Хотя, я могу и огуречки с молочком... :confused:

Gvinevera
26.03.2012, 17:09
Чеснок очень полезен, он укрепляет сосуды и чистит их от вредного холестерина, поэтому отказываться от чеснока, тем более если он нравится, ни в коем случае не надо, а вот на тощак его можно и не есть, а после чая и хлеба с маслом.

ANDRIANO
28.03.2012, 17:54