PDA

Просмотр полной версии : Вы не знаете где можно отдохнуть и поправить здоровье?



«Туркомпания РВС»
02.03.2011, 16:17
Мы поможем вам определиться с санаторием в зависимости от профиля лечения!
+7-921-555-6829 (24 часа)

Гудна
20.04.2011, 15:53
первый вариант, затрудняюсь при чем сильно.

Татьяна Мещерикова
01.09.2011, 11:39
Все-таки нужно исходить из того, чем вы собираетесь заниматься.
На курорте люди отдыхают, в санатории - лечатся (на 1-м месте) и отдыхают (на 2-м месте).
Поэтому важне всего - выбрать санаторий, который именно под индивидуальный запрос пациента подходит, подходит ему по стоимости, по срокам, по условиям проживания, по климату и т.д.
Я работаю врачом-курортологом в Центре санаторно-курортной медицине (можно считать рекламой=) Предпочитаю писать открыто, не делать вид, что это "мнение простого человека". Мы помогаем выбрать санатории, я консультирую людей по всем вопросам бесплатно. Сайт нашего Центра - http://www.sankurmed.ru/, телефон - (495) 789-4909

Снежиночка
13.04.2012, 03:06
Я тоже затрудняюсь, потому что хочется всего и сразу.

atreyu
13.04.2012, 15:19
Для меня в приоритете природные факторы. И я знаю место, где бы я с радостью отдохнула! Там оздоравливается и очищается духовное состояние больше, а вместе с тем и здоровье улучшается. Вот так)

atreyu
13.04.2012, 15:32
Соглашусь с Вами. Просто в городе на столько устаёшь от всего, что хочется побыть поближе к природе, а если курорт с живописными местами, что ещё желать. Воздух чистый, красота вокруг, солнышко...)

UAB EURO HELP
14.04.2013, 18:21
Лучший отдых с живописной природой и высоким сервисом в Литве. Цены умеренные. Заходите на наш сайт и сами убедитесь в этом. Вот пример: ПРОГРАММА "ЛЕЧЕНИЕ ПОЗВОНОЧНИКА" (продолжительность- 7 дней). ЦЕНА 330 EВРО/ ДЛЯ 1 ПАЦИЕНТА
1. Проживание в двухместной комнате;
2. Диетическое питание 3 раза в день;