PDA

Просмотр полной версии : перед сном появляется злоба на своих начальников



klen_
22.08.2010, 23:32
Добрый вечер. Может не злоба, а каприз. Что не получается по-моему.

Я работаю программистом в отделе. Хочется делать удобные, надёжные программы.
Мне нравиться кодировать. (так называется сам процесс работы)

Но мои фюреры меня торопят.
И в то же время, нередко (завод 1500 человек), отправляют в другие отделы помогать пользователям разобраться с их лицензионными/купленными программами.
В каждом предприятии таких программ достаточно. таможенные, банковские и т.д.

Я говорю, у вас полно народу в отделе, которые работают от силы дней десять в месяц.
Ну т.е. в период отчёта за прошлый месяц. После отчёта эти бедолаги маются от безделия. Зарплаты у нас практически одинаковые. Говорю пошлите их. Мне программы надо делать.
Они (начальники) говорят, что ты уже знаешь и ты быстро всё сделаешь. А им вникать надо. А "вникать" это значит прочитать описание программы или просто позвони в тех. поддержку фирмы, и там по телефону объяснять как что делать.
Это и сам пользователь может сделать. Но таких не много.

Начальники просят чтоб я оставался после работы.
Поскольку я делаю медленно. Это действительно так.
Они видят/следят, что я иногда консультируюсь с коллегами в интернете
на предмет, как лучше сделать тот или иной "шаг" в программе. Иногда я консультирую, но это бывает реже. На общение с коллегами в интернете, уходит, ну там пару минут что-то написать,
и может быть иногда заглядывать на сайт (скажем один раз в час) чтобы узнать есть ли мне сообщение.
Мои начальники приводят мне в пример молодых кодеров, которые пишут быстро. Даже не пишут, а стряпуют по быстрому. Год - два и они увольняются и уходят работать в Москву (до Москвы 100 км)
Кто мотается, кто снимает комнату. По разному.

Действительно, нормальные программы они начинают делать, только лишь перед увольнением в Москву.