PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте еще раз! Кроме того, я три года наза болела воспалением легких...



Натали
29.05.2004, 06:51
Здравствуйте еще раз! Кроме того, я три года наза болела воспалением легких и боюсь как бы это не повторилось еще раз. Или это аллергия на что- то, а на что сама не знаю. Крое того, я начала курить с декабря, но сейчас уже бросаю. Может от этого? Раньше со мной никогда такого не было, чтоб так долго кашель не проходил. Просто сначала у меня горло болело, потом это в кашель переросло, который долго не проходит. Кроме того, я учитель англ яз в школе. После уроков просто сил нет. К кому мне обратиться или чем лечиться? Может я лечусь неправильно? помогите мне! !! ! Немного лучше, но все равно ужасно. Заранее спасибо.

Lanj,врач-диагност
01.06.2004, 20:25
Натали, R- графию органов грудной клетки делали? Анализы крови, мокроты? Чем лечитесь?

Натали
04.06.2004, 16:56
Здравствуйте еще раз! Когда я лежала в больнице, мне делали рентген легких. После этого еще раз делали было все нормально. После больницы меня практически кашель не беспокоил или быстро за 5 дней проходил. Анализ крови я не сдавала. Температуры нет. Хожу на работу. К врачу еще не обращалась. Думала, что вылечусь. Но пока ничто не помогает. Кашляю с мокротой а иногда без нее. Лечусь : принимаю бромгексин, таблетки от кашля, пью горячее молоко с боржоми, пила микстуру и пью пертуссин и доктор мом и еще другие микстуры себе покупала. Стараюсь не переохлаждаться. Но пока ничего не помошает. Немного лучше но еще все так же. После уроков в школе просто ужасно наступает. Чуть ли не горло садиться все врекям откашливаться приходиться. Подскажите к клому обратиться или чем мне еще лечиться. Не хочеться еще раз в болтнице лежать. Заранее спасибо.

Гусман М.А.
06.06.2004, 19:54
Больше похоже на астматический бронхит или начало бронхиальной астмы. Интересно ваше мнение Др. Ланж

Жолудев А. А.
08.06.2004, 09:33