PDA

Просмотр полной версии : Проблема



Somebody
24.05.2003, 18:48
У меня несколько вопросов.

1) С какого возрата можно НОРМАЛЬНО начинать половую жизнь?
2)Если слетел презерватив, и обнаружено это слишком поздно, то какова вероятность того, что она забеременеет?
3) Я и так во время полового акта не могу долго выдержать (член очень быстро опадает), а в результате пункта 2 я от постоянных волнений стал, похоже, вообще безразличным к половой жизни, и, как следтвие, член совсем не может эрегировать. А она желает продолжения. Что делать?

доктор Виталий
26.05.2003, 19:35
1. с полового созревания.
2. вероятность такая же, как при акте без презерватива.
3. учиться доставлять удовольствие партнерше иными способами.

Somebody
28.05.2003, 18:11
Спасибо за рекомендации.

И ещё... Если Вас не затруднит ответить... Несколько странный вопрос, но... Естественно, в семенной жидкости мужчины содержатся вещества, положительно влияющие на женский организм (просто я учусь на первом курсе мединститута - поэтому интересно, и весьма)... Но я из разных источников слышал, что и женский организм выделяет нечто подобное. Хотелось бы поподробнее услышать:
1) Что это за вещества?
2) Как они влияют на мужской организм?
3) И где они содержатся - в выделениях влагалища, или в слизистой пробке, выделяемой маткой, или, может, где-то ещё? ...или же это просто обмен веществами, содержащимися в крови, через покровы половых органов?

Просто конкетных сведений я не нашёл, хоть и осмотрел много источников. А по некоторым причинам я очень нуждаюсь в такой информации. Хотелось бы услышать - в любом варианте - вкратце, тезисно, лучше даже научными терминами...

* Может показаться странным - почему, если я учусь в мединституте - то тогда спрашиваю такое. Нет, просто дело в том, что очень интересно услышать ответы на мои вопросы не только из лекций - возможно, узнаю много нового.

Заранее спасибо.

доктор Виталий
28.05.2003, 18:56