PDA

Просмотр полной версии : privet! Skazhite plzzz... rsskazhite... chto i kak v pervuyu brachnuyu...

adelina
27.08.2004, 02:17
privet! Skazhite plzzz... rsskazhite... chto i kak v pervuyu brachnuyu noch, v perviy raz... mi s muzhem posle svadbi otpravlyaemsa v puteshestviye na 11 dnei. I ya tolko mogu predstavit sebe eto prekrasnoye vremya. .NO... est u menya "no.".. .kogda ya dumayu ob nashix intimnix otnosheniyax. .Poimite menya pravilno ya kak "pervoklassnik.".. Tak vot pervaya noch... govoryat bolno... .a kak zhe vtoroi raz... esli tam vo vlagalishe boleznenniyu effect? Skolko nado posle pervogo raza vozderzhivatsa. .Ili u vsex po raznomu... .kak luchshe. .ili priroda podskazhet? ya znayu est razniye puti uvledvorenuiya no moi vopros zakluchayetsa... v tom... kak eto v perviy... kak luchshe... .chto luche srazu posle... Chot na samom dele ne muchatsa 11 dnei... a naslazhdatsa... drug drugom v polnoi mere. .ved mi tak lyubim drug druga.... zhdu otveta.... spasibo 100000... raz...

Thorn (not the doctor)
27.08.2004, 04:57
Dedok married on young, well at them the first marriage night, all such... He to her (intimal whisper): - And mum did not speak you, what it is necessary to do or make this night? - is not present! - Here and I have forgotten...:) adelina, well work even to use search! Here up to you so much "pervoklassnits" was, that "instructions" now though take away:)

Kisa
28.08.2004, 10:18
And your future husband too "first-grader"? On-that also should prompt as how to do or make...

Katya.
29.08.2004, 08:35
It is desirable to refrain even day, and at a strong bleeding - it is more (in district of 3 day). Though, if pleva it is elastic, all will be normal (you should feel it on sensations during the certificate or act).
Happiness to you and more than pleasant hours together!!!

Thorn (not the doctor)
30.08.2004, 14:20
According to one my friend, she did not abstain at all. First time - yes, a little painfully, then pleasantly. Have waited pol-chasika and... On new!:) and certainly at everyone all individually - listen to an organism, Katya correctly speaks.

adelina
31.08.2004, 18:47
spasibo... rebyata... za ponimaniye i zhelaniye pomich... udachi i bolshe opita..;)

ZHZHZHZHZHZHZHZHZHZHZH
02.09.2004, 08:11
The girl, it has borrowed or occupied from me month 3 - to cease to feel a pain... But at you that all will be exact well - on a spirit is audible:)