PDA

Просмотр полной версии : Whether it is possible to accustom the wife, to oral sex or let those to that it is put do or make...

Alex
10.07.2004, 22:29
Whether it is possible to accustom the wife, to oral sex or let those to that it is necessary do or make, to them in fact too money are necessary.

Isaev D.D.
11.07.2004, 15:22
Dear Alex! The question sounds kak-that potrebitelski, even ottalkivajushche Intimal caress assume not training, and mutual desire of partners! The attitude or relation to oral sex can be the miscellaneous, therefore the general or common answer to give it is impossible.

Alex
12.07.2004, 05:50
Sposibo the doctor, I about a rage have blurted out it.

Diana
13.07.2004, 07:52
Vse zavisit ot otnoshenia jeny k Vam i k Vashemu polovomu chlenu! Ona doljna vosprinimat, chto on-eto vashe malenkoe "Ya", melenkiy "Aleksenok." Ona je vas celuet, vot tak ona i "Aleksonka" pust celuet. Glavnoe ey nado nastroitsia, chto ot etogo vy poluchite ogromnoe udovolstvie i ona so vremenem toje. Snachala, v perviy raz mojet i budet nepriatno, no potom eto stanet neotlojnoy chastiu liubovnoy preliudii. Krome togo est variant, chto ona nikogda eto ne delala i ne znaet, kak eto delaet i boitsia vygliadet neumeloy i smeshnoy v Vashix glazax, poetomu predpochitaet govorit, chto prosto ne xochet etogo delat. Poprobuyte vmeste pochitat literaturu, jelatelno s illiustraciami, uchites vmeste i ona ne budet sebia nelovko chuvstvivat. A kstati, vy daete svoey jene oralniy sex? Pochemu mujchiny dumaiut, chto ona doljna, a on mojet i ne delat etogo? Jenschina xochet etogo nastolko je silno, kak i mujchina, prosto redko govorit ob etom. Tak chto uchites vmeste dostavliat drug drugu udovolstvie, ona Vam, a Vy ey. I za dengi vy ne poluchite togo udovolstvia, kakoe poluchite ot liubiaschey jeny!!!
Jelaiu Vam udachi!!!

Isaev D.D.
14.07.2004, 11:08
Gynecologic diseases cannot be connected with oral sex! If at the wife exist on this subject of a bias, the best variant - to reduce it or her on reception to the sexologist to discuss a situation and its or her views...