PDA

Просмотр полной версии : Yvazaenyi doktor, problema takaya. My zenaty 2 goda. 1, 5 goda nazad y myz...

Katya
11.05.2004, 15:55
Yvazaenyi doktor,
problema takaya. My zenaty 2 goda. 1, 5 goda nazad y myza porvalas yzdechka, emy sdelali operaziu, vse zashili. No teper on govorit, chto seks stal drygoi, chto on ne polychaet ydovolstviya i emy seks voobshe ne nyzen. On vozbyzdaetsya, a kogda delo neposredstvenno perehodit k polovomy akty, to ydovolstviya ne polychaet. Kak on vyrazaetsya, prosto konchaet ot mehanicheskogo vozdeistviya. K vrachy on idti otkazyvaetsya. Iniziatorom seksa v poslednee vremya yavlyaus tolko ya i on eto delaet dlya menya, a ne dlya sobstvennogo ydovolstviya. POmogite, pozalyista

Isaev D.D.
11.05.2004, 21:03
Dear Katya! From the point of view of common sense of the statement of the husband look or appear In itself break of a bridle cannot ridiculously affect or influence need or requirement for an intimal life and on brightness of experience of an orgasm. All this of function of mentality, instead of a head of a penis! The unique possible or probable explanation (but not so obligatory) is psihotravma and a pain, the bridles received during break and fixed the expert can understand its or his consciousness In all this during consultation only!