PDA

Просмотр полной версии : Privet, vsem. Ya ne znayu, chto v poslednee vremya so mnoy proisxodit. Posl...

PUPSIK
17.07.2004, 04:33
Privet, vsem. Ya ne znayu, chto v poslednee vremya so mnoy proisxodit. Posle togo, kak ya rasstalas s parnem, ya stala sovershenno drugim chelovekom. Doljna skazat, chto on ujasno mena razocharoval i ya sama ushla ot nego. Vnachale ya tak bila rada, chto obrela svobodu i verila, chto skoro vstrechu dostoynuu sebe paru, no poka nichego ne proizoshlo. Ya stala chuvstvovat seba poterannoy, nikomu nenujnoy, stala prepisivat sebe raznie nedostatki. sama ne znayu, chto so mnoy tvoritsa. neujeli vsakiy raz, kogd aya budu ostavatsa odna, ya budu chuvstvovat takuyu neuverennost v sebe? do etogo ya vpolne bila uverenna v sebe i nravilas sebe, a teper vse po - drugomu. pomogite mne pojaluysta, kak izbavitsa ot etogo chuvstva? u mena sovsem net nastroeniya. ya perestala reagirovat na shutki i vse mena razdrajaet.

Willi
18.07.2004, 20:35
Pupsik - study to be engaged in itself:) I am serious - if neglect the mood and attitude - all life will poison or persecute myself... And the short is simple - repeat to itself, that each occurring is given to us for finding new experience and change ourselves... Each occurring is a gift... And a gift to abuse has not stuck:) and you are a gift for the person with which the occurring has been given to you:)
Remember, that we are always necessary: to itself, the most liked on light:),) to our parents:) - will agree, they are very dear people to remember that we are necessary to them and to appreciate it:)

And sensations of uselessness and disadvantages is only ours nepoznannye reactions to world around... It not ourselves are separately arising reactions:) be not afflicted - allow it or this to pass or take place:)

PUPSIK
22.07.2004, 06:29
spasibo vam za otvet. postaraus derjat seba v rukax.