PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте! Мне 23 года, но я до сих пор девственница. Начала серьезно вс...



ЕЛЕНА
12.07.2004, 13:18
Здравствуйте! Мне 23 года, но я до сих пор девственница. Начала серьезно всречаться с молодым человеком, но думаю не отпугнёт ли его моя неопытность. И вообще стоит ли честно ему признаться, что у меня нет опыта в сексе. Спасибо!

Аня
13.07.2004, 03:19
Не знаю, кого бы это могло отпугнуть. .))
Чистота в девушке ценилась всегда. И если у вас серьезные отношения, ваша девственность станет скорее подарком нежели неприятным сюрпризом)

анюта
14.07.2004, 08:39
Здравствуй Елена! Когда я сказала своему молодому человеку, что он у меня первый, он даже очень обрадовался! !! По- иоему, это боятся только те кому нужен тока секс, а кто расчитывает на серьезные отношения, по- моему им это тока к лучшему! удачи!

Юлия
16.07.2004, 23:33
Елена, я - Ваш "товарищ по несчастью" (была им год назад) : -) Повторю Аню: если отношения серьезные - Ваш молодой человек будет на седьмом небе. Но иногда бывает так, что человек неуверен в характере Ваших отношений может испугаться причинить Вам боль (я не имею ввиду физическую); ведь первый мужчина - это всегда очень много эмоций. .. Если заметите нечто такое - просто дайте ему понять, что вы хотите этого и не боитесь : -) Удачи!

ЕЛЕНА
17.07.2004, 23:21
Здравствуйте Аня и Юлия! Спасибо огромное за моральную поддержку, она так порой необходима! : ) Просто когда встречаешь именного ТОГО САМОГО человека - не хочется его терять!

Анюта
19.07.2004, 02:39
Будь искрена с ним, и ты его не потеряеш! Удачи! Вот увидиш, ему это понравится: )))

Даша
22.07.2004, 04:04