PDA

Просмотр полной версии : Здравствуйте! Мне 25 лет. Всегда были сложности в общении: плохо выражаю эм...



Саша
15.08.2004, 05:54
Здравствуйте! Мне 25 лет. Всегда были сложности в общении: плохо выражаю эмоции, веду себя зажато, сильное напряжение в компании. Друзей очень мало. На застольях и вечеринках бывать не могу, так как всегда молчу и на это обращают внимание. Внешность детская, серьезно не воспринимают. Сексуального опыта нет, возраста не ощущаю, в школе и в институте общался мало, вспомнить нечего. Все время тянет общаться с молодыми (16- 20 лет), девушки старше 21 года меня не интересуют. Подскажите, как мне дальше жить?

Stan
15.08.2004, 23:58
займись своим имиджом, поменяй мировозрение, слушай другую музыку, металл например. .. ну и т. п. это может помочь

Likana
19.08.2004, 10:39
Саш, а по моему у тебя все нормально. Дикаприо тоже не мальчик а похож и очень сексуален. Будь уверен у тебя все получится. Я ЗНАЮ.

Линара
23.08.2004, 07:33
Саша, не переживай. Девушки любят застенчивых и скромных ребят. И не грузись, не думай о том, что ты зажат, что ты хуже других. Наоборот. Читай побольше, придумай себе какое- то хобби, займись спортом, может там познакомишься с хорошими девушками. .. Будь уверен, все будет ОК. Удачи!

мила
23.08.2004, 15:25
это же классно! !найти такого парня - мечта каждой девченки. А про свой возраст забудь. Ведь так здорово в 25 ощущать себя на 18. ты не хуже других и не думай об этом. а в некоторых аспектах даже лучше. все у тебя будет хорошо!

Дима
26.08.2004, 04:14