PDA

Просмотр полной версии : Vi menja v proshlij raz ne ponjali ((Ja ochen bojus prejdevremennoj starost...

Igor
02.05.2004, 14:51
Vi menja v proshlij raz ne ponjali ((Ja ochen bojus prejdevremennoj starosti, vozmojno starosti voobsche, eto v moi 26. Ja ne znaju otkuda eto, no ja vse vremja dumaju o nej. Vozmojno eto potomu chto ja sebja do sih por ne nashel, bizness, dengi i nichego dla dushi. Mne kajetsja vse vokrug takim bessmisslennim, begaem, suetimsja, planiruem a prihodit ona i vse, i ved ona skoro posetit vseh nas, kakih to 10 - 15 let i molodej budet umolkat pri tvoem pojavlenii. Mnogie skajut - ja v dushe budu molod vsegda, no mir tebja takim ne vosprimet. Ja ne bojus smerti, ja bojus bezsmislennoj jizni. Mne kajetsja ja s junih let ob etom dumal, no jizn kazalas takoj beskonechnoj, i tut prishlo vremja podvesti pervie itogi. Ja dejstvitelno v dushe namnogo moloje, i ja ne vosprinimaju svoju vneschnost. Mnogie v konferencijah govorjat - takoe chasto bivaet, obichnij koplex - lechat ego, no gde i kak nikto ne skajet, hotja bi napravlenie, ja bil u treh psihologov i nikakih rezultatov. Umoljaju pomogite, mne tak slojno, ni odin chelovek v moem okrujenii ne znaet chto menja bespokoit.

Galina
03.05.2004, 16:35
And where do you live?
My opinion, that an old age is when you something cannot, instead of will soon die... And from nemoshchi it is possible to be rescueed or saved only living to the full extent. Sports, brains trained, soul trained (love, children, friends, people around). And the unwillingness to see in a mirror - can nobody podhvalil? And the mors is time and has not woken up... To live nasyshchenno it is more complex or difficult.

Tatyana
04.05.2004, 13:43
Suhomlinsky has told or said, that the person continues the life in other people. Really, we live in the children, friends, in people - how they remember us. The person can become eternal in this sense if memory about itself will be passed from one to another. In an old age the person lives on memoirs, therefore in this life nothing can be missed, while you are young and can allow yourself it (in a youth of much more opportunities).

Anna
05.05.2004, 03:38
Dumaete Portret Doriana Ggreya zrya napisal Oscar Wild. Perechitayte, mozet pomozet tam mnogo mudrixh misley na etu temu. Kak odin iz variantov terapevticheskoy pomoshi uvidet svoi problemi v chemto v udesyaterennom razmere i perezhit silniy stress ot etogo. Voobshe u menya pochozaya situatsiya, no dlya zenshini eto proshe tak kak ya vizu chastichno reshenie etoy problemi dlya sebya v poyavlenii rebenka. Vi sluchayno ne Rak no goroskopu, ochen uz oni pomeshani na svoey vneshnosti i boyazni starosti. Mezdu prochem po statistike number one v poseshenie vsevozmozhnich salonov krasoti..

Igor
06.05.2004, 18:23
Jivu ja v Pitere. Po znaku zodiaka - Deva. Spasibo vam za otveti, no u menja eto sostojanie boleznennoe, navjazchivoe, ja tak i ne ponjal chto mne delat i kak mne dumat?

The mouse
08.05.2004, 09:26
Hello Igor! I responded to last your report, here I wish to add only: it is considered, that men reach or achieve " the maximum or supreme point " in the development (both internal, and external) by 40 years. So, whether to you to be in grief)))))... Besides help or assist itself you can only. Borrow or occupy in a self-suggestion, whether chto-))) Last time I advised you to get or start to myself the girl who to you will constantly repeat what you clever, young and beautiful, and so, I joked only partly... I know the person with a similar problem so he constantly asks the girl: " I beautiful? ", hears in the answer - "yes" and at it or him at once cheers up. So you, probably, not one such)))