PDA

Просмотр полной версии : Zdravstvuitey! Moyey dochke Leeze 9 lyet. S dvuch lyet my zhivem sami, otsa...

Lyena Vasilyeva
14.08.2004, 18:21
Zdravstvuitey! Moyey dochke Leeze 9 lyet. S dvuch lyet my zhivem sami, otsa ona ne pomnit. My priyechali v USA po vise nevsty, ya vichozhu zamuzh za cheloveka, kotoriy starshe menya na 30 lyet. Svadba budet cherez myasats. Ya gotovila dochlu k etomu, govorila, chto posle svadbi, ya budu spat v spalnye muzha, a poka u myena svoya komnata. No sluchilos tak, chto ona uvidela stsenu sexa. Ona ochen plakala, ya razgovarivala s ney, no tak i nye znayou kak obyyasnit, chto skazat. Mozhet li eto byt travmoy dlya neyo? Chto delat mne?
Zaranye ochen blagodarna!

Dana
16.08.2004, 08:50
travma uze jestj. ne udivljajtes, jesli ona ot vas otdalitsja. vi sami jejo ottalkivaete. muzej u vas jesco budet vozmozno mnogo, a doch... reshajte sami. ja bi bolse ljubvi projavljala k nej. no... dumajte.

Anna
17.08.2004, 22:03
Lena, I gde-has read through that, that if the child that is called, "zastukal" you it is necessary to explain, that you with the daddy (the future daddy) like each other such here in the especial way. In it or this there is nothing bad or terrible, is simple so you express the love. Though you too like the daughter, you express love to her - to another (kiss in shchechku, embrace, for example). It seems to me, if you will patiently explain all to her, all will be settled. Both happiness to you and love in family!