PDA

Просмотр полной версии : Dobrii den, Mne 27 let, moi ginekolog skazala chto u menja plohie analisi...

lena
15.05.2004, 04:24
Dobrii den,
Mne 27 let, moi ginekolog skazala chto u menja plohie analisi i dala napravlenie k onkilogu s diagnosom " canceroma in situ ".
Ja bi ochen hotela uznat chto eto znachit, i chto iz etogo sleduet, i budut li u menja deti

scorceni
15.05.2004, 13:44
What analyses bad that? Smears with shejki? The conclusion needs to be informed, this obligatory condition because from your report the cancer intraepithelial follows that at you.

lena
16.05.2004, 23:04
Vrach vzjala mazok s sheiki matki, posle treh nedel ozidanija ona napravila menja k onkologu, bolshe mne nikto nichego ne skazal, vizit k onkologu naznachen cherez nedelyu, chto takoe rak vnutriepitelialnii, vozmozno li postavit takoi diagnoz na osnovanii etogo analiza?

scorceni
17.05.2004, 18:54
Probably, but in the subsequent the biopsy with histological research, from the amazed or struck place is required. Except for that it is usual at a direction in an oncologic dispensary with similar zakljuchenjami, to the patient on arms or hand give out preparations on which diagnosis such or similar as a matter of fact has been put, posklku not a rarity that tsito or the histological conclusions from usual not spetsializirovannyyh establishments are erroneous. Preparations on arms or hand stand out only by inquiry of that establishment in which the patient for the further treatment goes or is referred.

child
18.05.2004, 19:32
Dobrii den,
Kakie analisi neobhodimo sdavat pri diagnoze " canceroma in situ ", kakie bivayut priznaki etogo zabolevanija, skolko vremeni zaimet reabilitatsionni period posle operatsii?
Svjazan li s etim zabolevaniem, postojannii privkus zeleza vo rtu, esli net, to s chem togda eto svjazano?