PDA

Просмотр полной версии : POZHALUSTA OTVET'TE NA MOJ VOPROS OT 06/03

Oxa
08.03.2006, 11:28
Zvravstvujte! Ja poza-vchera (06/03) zadala na Vashem forume vopros o neprohodimosti odnoj trubi: sm temu " neprohodimist ' odnoj trubi " ot Oxa. Pochemu-to ni odin spezialist ne mozhet mne dat ' vrazumitel'nogo soveta kak mne dejstvovat ', budet li ot laporoskomii v moem sluche bol'she tolka ili vreda. Na vse voprosi pochti vse uchastniki foruma poluchajut otveti, krome menja. Pozhalujsta prochtite moj vopros (tema " Neprohodimost ' odnoj trubi " i otvet'te! Zaranee blagodarju. Vseh zhenshin pozdravljaju s prazdnikom.

The anonym
09.03.2006, 17:18
Probably to you do not respond that you type or collect the text latin letters. If you do not have opportunity type or collect Russian I can to help or assist you and from your name to ask your question.

mariamm
11.03.2006, 16:19
I have responded you at the forum or in the letter (I do not remember precisely), you produblirovali a question.

The anonym
13.03.2006, 14:32
Marija Mihajlovna! Da, ja poluchila Vash otvet na Vashem site, prosto ja hotela poluchit ' neskol'ko mnenij raznih vrachej, i ne zametila chto i na etom sajte Vi otvechaete na voprosi.

Vash kollega mne ne otvetil, i na drugih sitah vrachi mne ili ne otvechali ili davali otveti tipa: the second that is passed or taken place;passable!!!!! YOU can perform operation and remain in the same situation, but already operated.

Tak chto vash otvet - edinstvennij logichno obosnovannij. Spasibo