PDA

Просмотр полной версии : Ne hochu bit, kak vse.

svetaros
01.09.2004, 19:30
Vozmozhno vas eto udivit, no ya ne hochu imet rebyenka. Ya zamuzhem 2 goda. U menya i u muzha seryeznie problemi s detorodnoy funkciey. Chto-bi ya zaberemenela nuzhno prohodit dolgoe, utomitelnoe lechenie. No ya ne hochu detey voobshe. Ya boyus govorit ob etom otkrito. Vse vokrug ubezhdayut menya, chto ya dolzhna skoree nachinat lechenie, a ya vsye vremya ishu raznie povodi i otgovorki, chto-bi otodvinut nachalo lecheniya. Chto zhe mne delat? Mne kazhetsya, chto esli ya zaberemeneyu, ya prosto umru ot kakogo-nibud oslozhneniya ili ot samih rodov. Menya ubezhdayut v dostizheniyah sovremennoy medicini, no eto obsolyutno ne pomogaet, a tolko naoborot. Po-sovetuyte kak mne bit v etoy situacii?:confused:

alyssa
Dear svetaros!

It seems to me, you were mistaken the address (see heading of a subject). And here the psychotherapist as bejbifobija is seryozno is necessary...

One my friend, having married, too was afraid to become pregnant, because to her then will have to stop to smoke and drink wine. Well anything, this or thus age, projdyot.:)

V.Dvorianchikov
To bear the child in a decaying womb - attempt at a life and health of the future person. Therefore to become pregnant at presence VZOMT - as a matter of fact, a crime.

But to be treated it is necessary all the same. You do not wish to die of a cancer, an infarct, Diabetum or still something in the same sort?

svetaros
Uvazhemaya Alisa!

Bolshoe spasibo za podderzhku. No dovodi vashi ne aktualni. Esli ya budu zhdat, chto s vosrastom eto proydyet, to rozhat mne uzhe budet nekogda. Mne seychas 37. A na schet pit kurit, to tut tozhe *quot; palcem v nebo*quot;. Eto ne moya tema. Vsego nailuchshego.

alyssa
Dear Svetaros!

You forgive or excuse me for a little bit indulgent tone. Probably, a finger in a palate I have got not only with bad habits, but also with the years. I have for some reason solved, that you have more 20- with such pavors. Therefore all the words I take backwards, here the expert is necessary definitely.