PDA

Просмотр полной версии : Дипресия или как я ещё это называю - жуткое чувство подавлености



Андрей25121988
30.11.2008, 00:29
Здраствуйте, меня зовут Андрей, мне 19 лет, я студент 3-его курса Хмельницкого Економического Университета, в город Хмельницкий я перехал жить где-то чуть больше 3-х лет тому назад, первый курс был просто замечательный я жил в общежитии, у меня было много знакомых, всё было просто изумительно, но с окончанием первого курса и началом второго я переехал жить к родителям так как появилась возможность снимать квартиру и после этого всё это началось.
После перезда на квартиру я практически перестал гулять на улице, только изредка выходил прогулятся со своим другом Вовой, из-за того что я провёл интернет я начал прогуливать университет, я начал ленится, я мог по 2 дня не выходить на улицу, брехать родителям что я был в университете потомучто они с 8.00 до 18.00 постоянно на работе и не могут за мной следить, но это ещё не всё - из-за этого я как то начал боятся выходить на улицу, постоянно вбиваю себе в голову что не так иду, что на меня не так все смотрят, у меня пропало чувство счастья в конце концов, меня постоянно стали мучать вопросы о будущем - что со мной будет, будет ли работа нормальная, буду ли я счастливым и всё это меня подавляет, у меня практически не бывает улыбки на лице, скажите пожайлуста что это может быть - дипресия? ( я так считаю) или что? дайте пожайлуста совет как от этого избавится

Андрей25121988
30.11.2008, 23:01
Здраствуйте ещё раз, кто-то ответит на моё сообщение?...меня обошли стороной :(

Андрей25121988
30.11.2008, 23:01
причина?

Wel:-D_заблокирован
13.12.2008, 13:23
ПРИЧИНА - ВОТ ЗДЕСЬ! (http://forum.nedug.ru/announcement.php?f=18) (пройдите по этой ссылке и прочитайте!)

Уважаемый Андрей!